fbpx

UX – не только цифровая среда. Доказано Nintendo Labo

Nintendo анонсировали Labo, необычные картонные контроллеры для приставки Switch. В продаже они появятся с 20 апреля 2018 года.

Пользователи смогут самостоятельно собирать из деталей пианино и дома. Затем специальный набор датчиков Nintendo Switch позволит игроку взаимодействовать с консолью. Очень крутая технологическая находка, но…

wii

Но давайте поговорим о том, какие перспективы несёт она для UX. И в этом нам поможет статья Криса Харрисона.

“Вы помните Wii? Несмотря на то, что эта штука была достаточно популярна, аксессуары к ней никто не покупал. Поэтому когда я увидел Labo, подумал “Неужто опять то же самое?” Поэтому я пересмотрел видео ещё раз и начал кое-что понимать”.

labo_1

Вы никогда не задумывались, почему LEGO настолько популярен? Ну да, конструктор, качество и т.д. Но конкурентов у них хватает. Чем же берёт LEGO? Кастомизация. Да-да, так просто. Пусть у каждого вашего друга будет LEGO Sports Car, но вы не будете чувствовать себя серой массой: только у вашей есть оранжевый флаг сбоку, а ведёт его принцесса Лея (а может к ней подбивает клинья и Бетмен).

Labo удовлетворяет это желание. “О, круто, у тебя тоже есть домик от Labo! Но мой синего цвета, и вот тут ещё прикольный стикер сбоку”.

labo_2

Мы видели множество примеров того, что кастомизация стала огромной частью UX – заметьте, как пользователи желают “своё” приложение благодаря программному обеспечению. Ребёнок или взрослый – неважно, кто вы, но возможность сделать что-то по своему желанию (особенно если речь идёт о такого рода поделках) привязывает пользователя к конечному продукту.

labo_3

Заключительная часть головоломки Labo – это фактор ностальгии. Это не дешевый кусочек пластика или дорогостоящее высокотехнологичное приложение с Kickstarter. Это возвращение к картону, который вы превращаете в автомобиль, замок или космический корабль, используя только маркеры и скотч.
В конце концов, именно это ощущение классической игры в сочетании с полностью настраиваемым продуктом и инновационными технологиями делает Labo настолько интересным. Посмотрим, куда это их приведёт.

Читайте также:  Подробный разбор: почему дизайн Tesla Cybertruck хороший?

Читайте также:

Прекрасное — враг хорошего: борьба с перфекционизмом в UX

Могу ли я стать дизайнером, если я недостаточно «креативен»? Конечно

Плохо проработанный интерфейс поставил на уши все Гавайи

Поделиться:

Про автора

Автор «Сей-Хай»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: