fbpx

Как стать лучшим разработчиком компьютерных игр

Ведущий британский дизайнер Том Плэттен-Хиггинс выделил семь безошибочных правил для людей, которые хотят создавать популярные игры.

Создание развлечений является для людей хитрым бизнесом, особенно когда дело доходит до игр. Играть в игры как будто предрасположено в нашем подсознании. Понимание того, что нравится большинству людей – умение, приобретенное с опытом и многолетней практикой.

Том Плэттен-Хиггинс пошел работать фрилансером после четырех лет работы на позиции старшего разработчика в студии игр Mutant Labs, которая проектирует и строит мобильные, кросс-платформенные и браузерные игры для всего мира.

Если есть одна вещь, которую Том понял в период своей карьеры: «Воплощение превосходного игрового дизайна и есть игрой».

“Нет такой вещи как хорошая или старомодная игра”, сказал он в Брайтоне на конференции «Reasons to be Creative 2015″, потому что все разное. В первую очередь мы должны рассматривать предпочтения нашей аудитории”.

К счастью, интерес фактически быть может вызван. Как? Следуйте семи советам, основанным на многолетней практике Плэттен-Хиггинса в проектировании игр, и вы будете на правильном пути!

1. Устройте игру

YakDash-Half-Sheet

Самые успешные игры направлены на широкую аудиторию. Представление различных вариантов игр позволяет вам расширить свою целевую аудиторию и увеличить ваши возможности на рынке. Вы должны ценить идею и смысл игры и добавлять в нее как можно больше элементов и уровней.

2. Уникальный шанс стать создателем

Games

Геймдизайнеры — это люди, которые делают игру игрой. Именно они создают правила, по которым живёт созданный ими мир и все его обитатели. Именно они ответственны за то, чтобы вам хотелось сделать следующий ход, ещё немного развить своего персонажа или узнать, что находится за поворотом.

Знайте, что вы можете выложить в игру все свое воображение. Не стесняйтесь его, ведь с помощью вашего продукта вы сможете найти единомышленников со всего мира.

Читайте также:  Как сэкономить на макросъемке

3. Хорошо продумывайте идею

Никогда не останавливайтесь на непродуманной идее для игры и не выходите из ситуации за счет огромного количества уровней. Вы просто будете смущать свою аудиторию. Люди будут терять свою цель и интерес.

4. Четко определите цель

Ninja

Mutant Labs с Cartoon Network студией спроектировала веб-игру, основанную на чрезвычайно популярном сериале Ninjagо.

“Без определенного критерия победы игра не игра. Это – обычное развлечение». У игры должен быть особый шарм. Удостоверьтесь, что цель вашей игры ясна и понятна.

5. Предоставьте неудаче шанс

Причина, почему очень хорошо иметь четко определенные правила игры, состоит в том, что игроки любят терпеть неудачу. “Когда вы наконец побеждаете, вы ощущаете счастье. В этом и заключается суть проведения досуга за игрой – сначала ты проигрываешь сотню раз и затем побеждаешь”.

6. Преодолевайте кривую трудности

На международном рынке игроки нетерпеливы. “Люди не такие в играх как жизни “. В игре проявляется слишком много человеческих качеств.

«Если ваша игра будет слишком трудной или слишком легкой или она будет не очень интересной, то люди удалят ее».

7. Правила созданы для того, чтобы их нарушать

Если вы запланировали создать что-то классное и развлекающее, но на каком-то этапе работы оно не выглядит так, как вам хотелось бы, начинайте экспериментировать. После первой попытки не факт, что может получиться, но если у идеи начинает появляться потенциал, то развивайте его как можно больше.

Том Плэттен-Хиггинс заметил: “Экспериментирование с чувствами придаст элемент игры и обязательно приведет к хорошим вещам”.

Вывод один: дерзайте, творите и вытворяйте. Если идея обречена на успех, то у нее нет другого выхода.

Читайте также:  Долой скучные меню-гамбургеры в UI: альтернативные решения

Автор: Creativebloq

Перевод: Say-Hi

Главное фото взято с сайта Depositphotos

Читайте также:

10 бесценных советов гейм-дизайнерам от профессионалов

Как стать дизайнером игр. Советы профессионалов, полезные ресурсы и книги.

Как стать программистом: советы, личный опыт, ресурсы

Поделиться:

Про автора

Главред @ Say-Hi.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: