fbpx

Как правильно оценить собственный дизайн

Есть немного вещей, которые более неприятны, чем критический анализ дизайна. Но, тем не менее, во время данного анализа появляются новые точки зрения, правильные вопросы. В результате мы имеем цельный продукт.

Сотрудничество – один из признаков нового процесса проектирования. Сейчас уже никто не прячется на 3,5 месяца или на полгода, а потом резко появляется и выдает готовый продукт. Считается, что успешный дизайн включает в себя много точек зрения и идей, и критический анализ – отличный способ соединить все это в единое целое.

дизайн

При отсутствии команды, которая может дать правильный фидбэк, очень трудно найти недочеты в дизайне. Но есть много способов критиковать вашу собственную работу. Лучше делать небольшие остановки в работе и разбирать каждый шаг, чем переделывать в конце уже готовый проект.

Вот несколько основных правил сделать свою работу лучше:

Будьте в тренде

тренд

Оцените ваш дизайн, сравнив его с успешными проектами. Понимание тренда не только должно обеспечить знание того, что модно, но и понимание решения, которое сработает с данным продуктом.

Один из лучших сайтов для поиска вдохновения и сравнения работ – это Dribbble, портал для дизайнеров. Находите хорошие работы, начинайте общаться с авторами. Обращайте внимание на их портфолио.
Есть одно хорошее правило для дизайнера: помните не то, что вы любите, а почему вы это любите. Понимание сущности дизайна – ключевой момент к удачному проекту.

Продумайте вопросы

Представьте, какие вопросы может задать покупатель, как только увидит ваш дизайн и подумайте про их устранение недопонимания.

Работая самостоятельно над проектом, останавливайтесь на разных этапах и создавайте общий вид проекта. Это займет всего лишь 5 минут времени, но зато покажет, какая часть работы еще нуждается в объяснениях. Когда эти части определены, можно возвращаться к работе.

Читайте также:  Google запустил библиотеку 3d-объектов для виртуальной и дополненной реальности

Не сбивайте с толку объяснениями. Выражайте их не словами, а дизайном.

Не забывайте, что ваш клиент взаимодействует с покупателями через ваш дизайн. Разрушайте барьеры для между продуктами и людьми, которое захотят купить товар.

Определите покупателей

webdesigner1

Один из вариантов самокритики – это воображаемый человек, который использует данный продукт. Проследите ход его мышления и вы увидите детали, которые вы упустили.

Если у вас небольшой бюджет и ограниченное количество времени – придумайте много личностей с разных сфер – этот набор воображаемых людей будет поддерживать от проекта к проекту. Так же этот набор помогает хранить целостность дизайна.

Поинтересуйтесь мнением людей вне сети

Очень классно видеть, как в реальной жизни люди будут использовать этот продукт. Но такое тестирование среди людей не такой уж большой и сложный процесс. Принесите ваш макет на телефоне на какое-нибудь мероприятие и спрашивайте мнение друзей.

Вам может показаться, что на некоторых мероприятиях это может быть лишним. Но это займет меньше минуты и будет лучше, чем обсуждение погоды.

design

Спросите про онлайн фидбэк

Если вы работаете над проектом один, у вас все равно есть огромное количество людей рядом – в сети. Собирайте фидбэки на таких сервисах как Dribbble или Behance.

Критика бесполезна, если вы не делаете выводов и ничего не переделываете. Особенно на маленьких промежутках работы. Нужно решать проблемы заранее, а не в конце проекта. Самые лучшие дизайнеры извлекают выгоду из отзывов команды людей, чье мнение спрашивали. Делайте дизайн более доступным для понимания потребителей. Находите и исправляйте ошибки для того, чтобы продукт был более востребован на рынке.

Автор: Вика Зуйкова

Главное фото взято с сайта Depositphotos

Читайте также:  BBDO создали нейминг и айдентику для нового ювелирного бренда LOVE YOU

Читайте также:

Ценообразование в проектах с CGI

Как сэкономить деньги при создании сайта

18 бесценных уроков для дизайнеров от Доктора Кто

Поделиться:

Про автора

Главред @ Say-Hi.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: