Сегодня я хочу познакомить вас с одним известнейшим фотографом современности, мастером идеальной композиции – Родни Смитом. Его фотографии можно рассматривать не одну минуту, пытаясь найти все мелкие детали, которые так идеально вписываются в мир композиции снимков. Многие современные фотографы, которые снимают в жанре сюрреализма, в пост-обработке используют тонны фотошопа, чего нельзя сказать о Родни. Для меня еще забавен тот факт, что практически все свои снимки, как он говорит, он сделал случайно. В это трудно поверить, но так и есть.
Родни Смит — талантливый фотограф, живет и работает в Нью Йорке. Его клиентами были: Wall Street, American Express, Visa, Neiman Marcus, Starbucks, а также New York City Ballet. Фотографирует Родни только на пленку, и в основном в черно-белой гамме.
А теперь я хочу поделится с вами рассказами из его книги о том, как он создавал свои фото.
Эта фотография – хороший пример совмещения человека, вписанного в архитектуру, и пейзажа. Есть что-то такое в этом падающем строении, что перевешивает в своем значении человеческую фигуру, то, что выводит его на первый план. Многолетний опыт съемок пейзажей, людей и архитектуры позволил совместить эти элементы в данной фотографии.
Мне часто задают вопросы о том, как я выбираю локации. Данный снимок ярко демонстрирует, как у меня все выходит. За пару дней до съемок я, арт-директор и мой ассистент проехали сотни миль, чтобы найти подходящую локацию. За день до съемок мы увидели этот дом. Я тут же понял, что смогу сделать в этом месте довольно интересный снимок. Я тогда не очень представлял, что это будет за снимок, но дом меня вдохновил. Нашей команде нужно было успеть до того, как солнце взойдет из-за дома. Конкретно с этого места решили начать съемки. Было семь утра. Солнце на самом горизонте, находилось ровно за домом. Если бы мы опоздали, то ничего бы не вышло. Как всегда, правильное место – самый важный и сложный фактор в фотосессии. Кто знает, может нужно несколько часов или несколько недель, чтобы найти его.
Наш креативный директор сказал, что на фото недопустимо чтобы на снимке было лицо модели. Сперва я подумал, чтобы снять мужчину со спины. Этот вариант также отвергли. Из реквизита мы зачем-то взяли с собой каноэ, но до сих пор его никак не задействовали. Не знаю как, но появилась идея надеть каноэ как шляпу.
Ведь много лет я делал снимки моделей в шляпах. Тем самым я скрывал лица с фото и вносил сюрреалисточность в снимок. Такой ход помогал сделать образы завершенными и делал снимок вне времени. В конце концов, сам того не осознавая, у меня получилось, что каноэ на снимке играет роль огромной шляпы.
Можно еще много писать, о том как он создавал свои снимки, но давайте лучше их поразглядываем и вдохновимся?
Читайте также: