Как не убить хорошие идеи

good_ideas

Разработка продукта — это приключение. Рискуйте!

Идеи — это вирусы. Они заражают наш мозг и пытаются занять как можно больше места. Они хотят, чтобы мы были взволнованы, и заставляют нас действовать нерационально. Они делают это, чтобы выжить. Как и любому вирусу, им нужен носитель.

Поскольку идеи могут заставить нас действовать нерационально и искать вчерашний день, существует целый арсенал методов для девальвации и устранения их: вы можете ранжировать, сортировать и в конечном итоге избавляться от большинства из них. Мы стали слишком хороши в сдерживании и укрощении. Между делом мы убиваем и хорошие идеи.

«Это топ-запрос от пользователя?» — то есть если пользователи не просили об этом, то и нам это не надо.

«Да этим идеям грош цена — всё дело в реализации» — если ваша идея не содержит всеобъемлющего плана «от» и «до», то мы отбрасываем эту идею.

«Какова рентабельность инвестиций в этом случае?» — скажите нам точно, сколько мы заработаем, иначе мы отбрасываем эту идею.

Проблема с каждым из этих вопросов заключается в том, что они не всегда ТЕ САМЫЕ. То есть сами вопросы-то хороши, просто не подходят под ситуацию. Нам нужно больше нюансов в этом процессе и немного хаоса.

Мы должны быть готовы к тому, чтобы искать тот самый вчерашний день. Инновации без приключений невозможны.

Это топ-запрос от пользователя?

good_ideas1

Ну нет. Пользователи не потратили столько времени, думая об этом продукте, сколько я, и не анализировали множество вариантов использования на разных рынках и в разных средах. Это не то, что пользователи просят, но это то, что нужно пользователям.

«Люди не знают, чего они хотят, пока им это не покажут.» — Стив Джобс

Безусловно, прислушиваться к просьбам пользователей необходимо. Тем не менее, не позволяйте пользователям самостоятельно диктовать план развития продукта. Многие великие идеи никогда не увидят свет, если вы это сделаете.

Да этим идеям грош цена — всё дело в реализации

good_ideas2

Да, на самом деле у меня нет четкого плана того, как эта идея будет развиваться в каждой области компании.

Однако я знаю, что мы можем реализовать его за один день и выпустить на следующей неделе. Это быстрее, чем придумать 20 слайдов анализа последствий, провести три собрания для презентации, ещё две недели работать над ошибками и наконец выкатить финальную версию продукта.

Затраты на внедрение у разных идей отличаются — соответственно, и затраты (прежде всего времени) на оценку тоже должны быть разными.

Лучшие данные — реальные данные. Чем проще идея, тем меньше времени вы тратите на оценку потенциального воздействия.

Какова рентабельность инвестиций в этом случае?

good_ideas3

Причины, по которым тот или иной пользователь подписывается на использование продукта, у всех разнятся. Иногда это никак не связано с фактическими функциями. Мы не знаем и не можем контролировать каждый аспект.
Некоторые идеи просто невероятно трудно оценить реалистично. Стоит ли их из-за этого отбросить?

Какова ценность изменения названия какой-либо функции? Что мы потеряем, если просто так сдвинем какой-то элемент влево?

Как же тогда выбирать идеи?

good_ideas4

ОК. Хорошо. Разработка продукта — это приключение. Нам всё ещё нужно решить, что делать дальше. Как это сделать?

Используйте все подходящие инструменты: сортируйте, измеряйте, оценивайте и в конечном счёте избавляйтесь от ненужных идей.

После того, как вы закончите избавляться от лишнего, вернитесь назад и выберите одну «сумасшедшую» идею. Шальная карта, которая займёт своё место рядом с адекватными и разумными идеями. Такой тип идеи «в этом что-то есть…» Выберите ее. И попытайтесь обуздать эту идею.

Перевод статьи Рональда Ашри

Читайте также:

Как потерпеть неудачу в дизайне?

7 книг, которые помогут развиваться как личность

<p style="text-align: center">Нашли ошибку?  Выделите текст и нажмите <em>Ctrl+Enter</em>.</p>
Поделиться:

Теги

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика