fbpx

9 советов, которые облегчат разработку вашего первого приложения

Летом 2014 года Дерек Рид решил разработать игру. Сначала он начал разрабатывать сайт с помощью PHP  и MySQL (языки он изучил исключительно для этой цели), чтоб собирать факты, вопросы и другую информацию. Потребовалось время для того, чтобы двигаться дальше, к разработке приложения. Он решил поделиться с нами своими взлетами и падениями, которые он пережил на пути к созданию его первого приложения.

1. Ваши планы будут меняться

Crossing out Plan A and writing Plan B on a blackboard.

Когда я создавал свою базу данных и веб-сайт для игры, я делился новостями со своими друзьями. Когда мой друг показал мне игру с названием Trivia Crack, моя челюсть упала – это была почти такая же игра, которую я пытался в то время создать.

Самое ужасное то, что моя игра не стояла бы и близко с Trivia Crack. Я не хотел, чтоб казалось, что я копирую игру, поэтому мне пришлось придумать идею получше. Это только маленькая часть изменений, которую мне пришлось пережить на пути к созданию своей первой игры.

2. Будьте готовы отпустить и двигаться дальше

shutterstock_129444167

Отпустить свою идею намного сложнее, чем это кажется. К тому времени я уже потратил огромное количество времени на изучение PHP и MySQL, не говоря уже о разработке сайта для моей игры.

Меня выбило из колеи то, что Trivia Crack уже была на рынке. Я думал, что создаю что-то действительно уникальное. В тот момент я понял, что могу сделать две вещи: грустить о потерянной возможности, либо действовать и начать новый проект.

3. Исследуйте

belly_0x0

Вы должны исследовать, какие игры попадают в App Store, и еще важнее – просмотреть топ скачиваемых игр, чтоб понять какие игры популярны и востребованы. Вам нужно изучить то, как другие разработчики контролируют свои игры, насколько игры сложные и, конечно же, нет ли уже вашей игры на рынке.

Читайте также:  10 секретов, которые помогут привести себя в форму

Изучите, что нравится людям, но не бойтесь прокладывать свой собственный путь. Урок в том, что надо всегда исследовать и не переставать учиться.

4. Ваша игра будет развиваться. Не препятствуйте этому

gaming-apps

Прежде, чем я придумал новую идею для игры, я много чего нового изучил о разработке игр.

В процессе у меня появился примерный эскиз солдата-парашютиста, который уклоняется от летящих в него пуль. Мне нравился путь по которому я шел, но чего-то не хватало. Я хотел, чтобы игра казалась нереальной, но она не была такой, что я понял из своих исследований. Так что я обсудил это со своим консультантом. Мы пришли к идее позволить солдату уклоняться от пуль, но его можно было бы уничтожить ядерным оружием. Это было идеальное решение. Но работы еще было полно.

5. Сохраняйте простоту

minimal-desktop-wallpaper-simple-is-beautiful

В процессе разработки я понял, что игра была довольно сложной. Что-то надо было изменить. В конце концов, я отказался от идеи сделать главным героем солдата, заменив его синим шаром. Синий шар я взял со своего старого проекта, когда учился кодировать.

Тогда все прояснилось. Формы! Я сделаю формы темой своей игры. Так солдат стал маленьким синим мячиком ловившим пули, которые стали кругами, а ядерное оружие – квадратами и треугольниками.

Формы просты для восприятия, привлекают внимание, и возраст игроков больше не имеет значения. Контроль игры я сделал простым и естественным. Играть можно с помощью обычного нажатия на экран. Простота работает.

После всего я наконец создал и выпустил свою первую игру. Но на пути я сделал еще несколько ошибок.

6. Делайте предварительный выпуск игры

error

В течении первой недели на App Store мне казалось, что дела идут хорошо. Его скачали более 100 раз. И это без конкретного маркетинга или пиара, только сарафанное радио. Однако я заметил тенденцию, что в играли в игру всего несколько раз, прежде чем сдаться. Несколько людей сказали, что игра была слишком сложная.

Читайте также:  Проектирование приложений для iPhone X: практическое руководство

Я сожалел о том, что не сделал предварительный выпуск игры для своих друзей. Делая это вы сразу сможете найти баги и исправить их. В первый же день выпуска игры я обнаружил аж два больших бага. Если бы я предварительно представил игру друзьям, я бы мог исправить ошибки, а официальный выпуск в App Store прошел бы успешнее.

7. Прислушивайтесь к мнению ваших игроков

Снимок экрана 2015-09-11 в 12.12.40

Я обнаружил, что мои игроки покидали игру из-за того, что она была слишком сложной, а точнее – невозможной для прохождения. Дело в том, что моя сестра говорила мне об этом еще до выпуска игры. Я должен был прислушаться и упростить игру, но с моей точки зрения игра была слишком простой. Я провел очень много времени тестируя игру, так что я довольно хорошо усвоил принципы игры. Но я создаю игру для своих игроков. Не забывайте смотреть на игру с точки зрения игроков. Иначе вы со своей игрой далеко не зайдете. Так что создавайте игры, отталкиваясь от мнения игроков, так как вы не всегда можете знать, что правы.

8. Не торопите ваш проект

mbaxqdwuktvwywr0opf5

Если игра еще не готова, не выпускайте ее. Если есть вещи, которые вы можете легко добавить в обновлении, тогда закончите их и встройте в игру.

Я получил тяжелый урок: я хотел добавить опцию, которая позволяла выигрывать новых героев, собрав определенное количество баллов. Мне казалось, что игрокам будет интереснее, если бы они играли с целью получения нового персонажа. Но я не добавил это в игру, потому что это означало бы отложить сроки выпуска на неделю или две.

Сейчас я знаю, что это помогло бы мне удержать больше игроков. Убедитесь, что вам все нравится в игре, которую вы выпускаете в свет. В противном случае не делайте этого, даже если придется перенести сроки выпуска.

Читайте также:  Для чего нужен moodboard в фотографии

9. Не ожидайте миллионов

Journey.Reward.Chalkv2

Если вы ожидаете, что я расскажу вам, как в итоге я получил миллионы? Сюрприз! Мое приложение не сделало этого. Я не ожидал получить миллионы с моим первым приложением, но  я хотел научиться и делать то, от чего я действительно получаю удовольствие.

Когда вы создаете игру, приложение или что-то вроде этого, делайте это ради веселья. Тогда вы будете по-настоящему гордиться вашим продуктом и он будет создан с правильными целями.

Автор: Derek Reid

Перевод: Say-Hi

Главное фото взято с сайта Depositphotos

Читайте также:

20 лучших инструментов для создания мобильного приложения

Как стать программистом: советы, личный опыт, ресурсы

50 новых бесплатных инструментов для веб-дизайна

Поделиться:

Про автора

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: