Say-hi недавно сходил на мастер-класс “Как организовать работу дизайнера и не поседеть”, где эксперты поделились реальным опытом.
Один из них – Антон Пархоменко, Product Designer в GEO-PAK (Дания). Ранее также работал в Epam, Ciklum, Jabra. И он рассказал нам 4 правила успешной работы дизайнера.
1. Используйте GIT
Гит – это дропбокс для программистов. И выглядит он приблизительно так:
Шутка. На самом деле, Git не так страшен, как он выглядит на мониторах программистов. Уже давно не стоит бояться его использовать, есть много интерфейсов, которых вам будет достаточно для практического применения. Например:
SmartGit
SourceTree
GitHub Desktop
Для работы вам будет достаточно трех кнопок, но программисты все равно будут вам безмерно благодарны за то, что вы разговариваете на их языке.
2. Автоматизируйте
Автоматизируйте всё. Работать должны машины. Ищите способы ускорить свой процесс. Если у вас есть выбор: сделать что-то вручную, или плагином в два раза дольше, делайте плагином.
Zeplin
Приложение для передачи макетов разработчикам. В один клик они смогут взять размеры, шрифты, коды цветов – вплоть до генерации готового кода, который они копипастят себе в приложение, в зависимости от типа проекта – веб/андроид/айос. На самом деле, оно не одно такое, есть еще парочка, которые умеют плюс-минус то же самое. Вот например:
Avocode
Markly
Invision Inspect — убийца зеплина (на самом деле нет, потому что в бете)
3. Будьте гибкими
Будьте гибкими и всегда готовыми к правкам. В принципе, все сказанное до этого тоже помогает вам. Быстрее процесс – легче делать правки, соглашаться на эксперименты и идти навстречу клиенту. А выделено это в отдельный блок, потому что это важно, может быть даже важнее всего. Еще раз. Будьте готовыми к правкам. Не привязывайтесь к макету, не влюбляйтесь. Пусть работает разум, а не сердце. Если станет нужно, вы с легкостью должны быть готовы переделать все заново.
4. Собирайте фидбеки
Прототипируйте и собирайте фидбеки. На всех этапах, начиная с возникновения идеи.
Вам не нужны инструменты. Ручка, карандаш, бумага – вперед. Этот подход можно использовать и для интерактивных прототипов, есть даже специальные тулзы для этого.
POP
Рисуете скрины на бумаге, фотографируете, линкуете с помощью программы.
Invision
Если не знаете что это, срочно идите узнавайте. Номер один для прототипирования, в основном благодаря легкости в освоении. Просто сесть и делать.
Вот еще несколько программ для прототипирования: Framer, Marvel, Origami, Axure RP, Principle, Crafr Prototype
Конечно, это не идеальная формула успешной роботы, но ее вполне можно использовать как фреймворк.
Читайте также:
Дмитрий Новиков о проектировании VR пространства