Думаю, почти каждый чувствовал себя погруженным в игры. “Ваши веб-сайты должны тоже разжигать ту эмоциональную связь, – говорит Claudio Guglieri. Мне было 12, когда я впервые попробовал поиграть в аркаду. Это было еще в 90-х, когда была популярна Final Fight Capcom Arcade. Я помню этот порыв, как вчера. Играл не более 5 минут, но чувствовал, что сердце бьется почти в горле – так сильно волновался”.
На протяжении многих лет я регулярно проверял содержание сайтов, и делаю это и сейчас, в поиске новых впечатлений, полезных материалов, которые действительно заинтересуют меня. В последнее время также начал играть в GTA онлайн. Однако с течением времени я понял, что ожидания становятся все хуже. Каждый день я посещаю большое количество сайтов, которые обещают мне новые знания или призывают к изучению. Они всегда намерены вдохновить меня и спрашивают, чтобы узнать больше и поделиться содержанием, но я редко на это отвечаю. Я не часто чувствую себя вознагражденным любым из этих сайтов, Они всегда только что-то обещают, будучи не в состоянии вдохновить.
Может это из-за падения Flash или жестких бюджетов? Распространение параллакса, долгая прокрутка, тенденция мейнстрим? Многие “полезные” музыкальные видео в конечном итоге вообще не отличаются какой-то историей. Задумайтесь и просто ответьте себе на один вопрос: когда вы в последний раз чувствовали себя действительно “погруженными” в онлайн-обучение и правда что-то оттуда у вас осталось? Вот несколько уроков, которые я нашел сам, обсуждая в течение последних пяти лет, приближавшиеся новые проекты .
1. Сделайте ваш проект интерактивным
Какой смысл в интернете, если вы не полностью воспользовались этой особенностью? Интернет построен именно на взаимодействии, ТВ – нет. Вот почему последнее становиться неинтересным и медленными темпами погибает. Пользователи, посещающие ваш сайт должны вам доверять, и что-то на нем делать, а не сидеть, сложа руки, рассматривая картинки.
Если вы обещаете им опыт, то должны работать в соответствии с их ожиданиями и удивить их, в конце концов. Удивительно, называете ли вы его игрой или чем-то еще, реальность такова, что процессы Gamification на самом деле очень полезны, когда дело доходит до привлечения пользователей. Создание чувства достижения через небольшие проблемы, сравнивая поведение пользователей шаг за шагом, это лишь несколько примеров того, как Gamification-процессы могут улучшить ваш результат.
2. Никогда не стоит недооценивать силу хорошей истории
Все и каждый бренд имеет свою историю. Лично я испытал все виды эмоций во время чтения некоторых книг или просмотра фильмов. Я перечитал пункты в книгах, которые заставили меня внезапно чувствовать себя прекрасно, полным энергии. В других случаях, печальный сон заставит меня чувствовать себя синим по утрам. Когда истории передаются хорошо, они могут “прокатить” вас по горам эмоций. Мы должны убедиться, что у нас есть, что рассказать.
Когда дается шанс, нужно дать пользователю почувствовать что-то, что-то взять из нашей работы. Учитывая то, что мы работаем на интерактивной платформе, сделать это должно быть еще проще, и пользователь будет участвовать в вашей истории. Блестяще подаренное впечатление, но без истории, есть пустой тратой времени. Даже меньше, чисто функциональные сайты могут рассказать историю. Ввод в эксплуатацию участков, банков и даже iPhone приложения, а также промо-сайты могут ознакомить вас с неплохой историей.
3. Следование тенденциям может просто убить ваше сообщение и старания
Никому не нравится веб-сайт, если он выглядит как копия чужого. Очень много сейчас сайтов выглядят примерно так. IPhone App-промо-сайты настолько похожи, что вы даже можете скачать шаблоны и сделать свой из нескольких активов. Очень сложно понять, глядя на программное обеспечение, то ли это сайт бухгалтерского учета, то ли маркетинга, или приложение о погоде. То же самое произошло с тенденцией использования прокрутки параллакса. Сайты, агентства, полицейские участки и модные порталы приняли эту тенденцию, закрыв глаза.
Может тенденции и будут приносить популярность, они также будет “убивать” ваше сообщение, отвлекать пользователя от его реальной цели. Идея вашей работы должна исходить от сообщения, которое нужно передать, а не из очередной модной тенденции или направления в отрасли.
Если вы посмотрите на это с точки зрения рекламы и связи с общественностью, то регулируя работу с текущей тенденцией, вы уничтожаете то, что может сделать вашу работу запоминающиеся. Ваша работа будет обработана аудиторией, как часть этого основного тренда, но ее сообщение будет проигнорировано.
4. Вознаграждайте пользователей и себя
Помните, если пользователь нашел время, чтобы посетить ваш сайт, цените это. Делайте ваш контент достойным внимания. Ловите шанс повлиять определенным образом на пользователей. Учитывая то количество сайтов, которые они ежедневно посещают, сложно их чем-то заинтересовать. Но вы должны стремиться это делать, несмотря ни на что. С распространенной сегодня проблемой – рассеянности внимания человека – сложно справляться, поэтому пользователь на вашем сайте должен искренне интересоваться контентом. Сделайте так, чтобы он оставался на нем долго.
Так что подумайте об этом как о двух сторонах медали. Во-первых, я буду констатировать очевидное, мы все хотим, чтобы наша работа была успешной, чтобы понравиться пользователям. А во-вторых, побудьте немного эгоистом. Как бы вы себя чувствовали, зная, что потратили X недель работы над чем-то, что не работает? Если оно не добавляет ценности вашей карьере, может это пустая трата времени?
5. Не тратьте время
Графики выполнения проекта формируются множеством ограничений вокруг него. Низкие бюджеты, ограниченное время, ограниченные ресурсы или видение клиента может заставить вас отказаться раньше от работы и стать зомби-дизайнером, который весь в рамках. Однако эти ограничения должны еще и повышать вашу производительность еще больше. Сегодняшние трудности будут исчезать, а работа оставаться. Всякие-разные ограничения и отмазки (не путать с условиями договора на проект) – это для лентяев. Они исчезнут достаточно быстро, когда вы заняты любым проектом. Никогда не упускайте шанс, чтобы сделать большой проект во благо вам и вашим пользователям.
Перевод : Sayhi
Автор статьи: Claudio Guglieri
Читайте также: Александр Трегуб — Метод Котелка. Системное Развитие Дизайнера
Читайте также: 6 распространенных ошибок в адаптивном веб-дизайне
Читайте также: 25 эффективных инструментов Photoshop для веб-дизайнеров
Читайте также: СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЕБ-ДИЗАЙНА