fbpx

Игровая индустрия или как заработать на развлечениях

Разрядить ненависть и агрессию, никого не убивая – гениальная идея. Компьютерные игры – благо человечества.

После войн игровая индустрия стала самым дорогим видом развлечения в мире, да и что тут можно говорить, когда уже лет так 6 назад половина населения предпочитала просмотру ужастика какую-нибудь хоррор-игру, а вместо вечера с попкорном и триллером людям больше нравится самим участвовать в разворачивающихся событиях. Кровь, крики, насилие и всякие извращения, которые так радуют человека, можно заполучить прямо у себя в комнате на мониторе экрана. А что? Это же отличный способ сгонять с себя ненависть и злость, накопившуюся за день!

Не устроила тебя зарплата – пришел домой, открыл какой-нибудь Manhunt и прибил пару человек крышкой от унитаза. Чертовски веселый способ отвлечься – мой любимый. Собственно, учитывая такую любовь к играм, не мудрено, что люди научились зарабатывать на этом кругленькие суммы. Хотя, подождите, «кругленькие» как-то не слишком подходящее слово для тех миллиардов, которые вращаются в игровой индустрии.

manhunt_2_pic2

Вашему вниманию представляется Destiny – самая дорогая игра в истории видеоиндустрии. Мне вообще сложно это вообразить, но бюджет ее составил $500(!) миллионов. Чтобы вы понимали, Destiny обошла самый высокобюджетный фильмом современности “Пираты Карибского моря: На краю света” на $200 миллионов.

В оправдание разработчиков сразу скажу, что в первый же день продаж игра окупила разработку и собрала полмиллиарда долларов. По моим представлениям, вся команда разработчиков в тот момент набирала ванны шампанского и кружила хороводы вокруг своего детища (ну я поступила бы именно так). Вот, в принципе, такие моменты в очередной раз доказывают, что видеоигры – самый лучший заработок в индустрии развлечений.

Забыла упомянуть, что эта игра сугубо консольная, а на что идут ПК-шники ради хорошего времяпровождения?

Читайте также:  В пустыне Намиб появилась инсталляция, которая бесконечно играет «Africa» группы Toto

015

От просто самой дорогой игры перейдем к самой дорогой онлайн-игре.  На данный момент ею является World of Warcraft. На ранней стадии запуска релиза на игру было потрачено 60 млн долларов, и так как игра хорошо разошлась по рукам, создатели решили не мелочиться и потратить 250 млн. в последующие годы на дальнейшую разработку (дополнения и прочий внутриигровой контент).  Хочется добавить, что благодаря популярности этой вселенной в 2016 году выходит в свет фильм по мотивам игры в жанре фэнтези.

414304

Не удержусь и расскажу вам о самой моей любимой игре в жанре хоррор и одновременно любимейшем фильме того же жанра – Silent Hill (так сказать, в полный противовес двум предыдущим играм).

Первая часть этой игры вышла в далеком 1999 году и была оценена всего в 3-5 млн. долларов, о графике тогда и заикаться было нечего, ведь разработчики были вынуждены ввести в игру прием «тумана», дабы скрыть графические недостатки. Именно этот туман стал так называемой визитной карточкой города под названием Silent Hill. И, как вы уже знаете, в 2006г. по этой шедевральной игре выходит не менее шедевральный фильм, который срывает в кассах кинотеатра 97 миллионов долларов и еще 22 миллиона с продаж дисков. Недурно так для жанра ужастиков, скажу вам.

Это я собственно к чему? Люди-геймеры не так просты, как кажутся – хорошая графика и большой бюджет не всегда окупят себя, если в игре не будет какой-то особенной задумки, своей изюминки, атмосферности или стиля. Такую игру посчитают попросту выброшенными миллионами на ветер, но никакой экранизации и, тем более, высокой оценки публики она не дождется.

silent-hill

Раз уж 2015 год остался в прошлом, то, пожалуй, подведу итоги игровой индустрии ушедшего года. И самой дорогой игрой 2015 стала Grand Theft Auto V с бюджетом в 266 млн. долларов. Помните, в далеком 2002 году мы разъезжали на крутых автомобилях, давили женщин легкого поведения и тусили в «Малибу»? Тогда бюджет игры составил каких-то два с половиной миллиона долларов. И вот к чему пришла серия на данный момент.

Читайте также:  Опрос: как карантин повлиял на работу творческих людей

Консольщики копили денежку на релиз, а ПК-шники злостно поглядывали в их сторону, по ночам мечтая увидеть пятую ГТАшку на своих мониторах. Собственно, это и произошло в апреле, принеся разработчикам еще около 100 миллионов долларов. По данным VGChartz за первую неделю продаж GTA V принесла 1,15 миллиарда долларов, а после еще и побила несколько рекордов Книги Гиннеса (вообще неожиданный факт) как самая продаваемая видеоигра за 24 часа.

В общем, по такой статистике можно сделать сразу несколько выводов. Первый и главный – за игровой индустрией стоит будущее времяпровождение всего населения планеты, отодвигая кинематограф, музыку и прочее-прочее. Во-вторых, чтоб срывать миллионы, для начала стоит побеспокоиться о сюжете, ну а графика? А графика потом. И, в-третьих… вы тоже сейчас подумали бросить все и уйти в киберспорт, правда?

Автор: Левиза Никулина

Читайте также:

Как построить прибыльную карьеру в области мобильных игр

8 игр, которые переплюнули кинематограф

Как стать лучшим разработчиком компьютерных игр

Поделиться:

Про автора

Главред @ Say-Hi.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: