Прошедший год был тяжелым: коронавирус, карантин, погромы в США, протесты в Беларуси и многое другое. Арт-директоры The New York Times собрали самые запоминающиеся иллюстрации 2020-го, которые без лишних слов расскажут историю года.
«Основополагающие идеалы Америки обещают свободу и равенство для всех.Коллаж Криса Бернетта иллюстрирует стресс и напряжение в Америке прямо сейчас», – Мэтт Кертис, арт-директор.
В апреле The Times запустил раздел At Home («Дома») – главная идея в нём заключается в надежде на лучшее. Eleanor видит его в просыпающемся городе.
А Cannaday Chapman – в летнем удовольствии (в июне в Нью-Йорке частично сняли карантин).
Работа Diana показывает выбор: сидеть дома или присоединиться к протестам в поддержку Black Lives Matter.
Несмотря на коронавирус и политические проблемы, у людей оставались и другие проблемы – например, невозможность спасти маму от прогрессирующей болезни.
«В жизни множество эмоций.Шухуа удалось запечатлеть прекрасный, интимный момент саморефлексии», – Джаспал Рияит, арт-директор.
«Йон – любопытный иллюстратор, который постоянно расширяет границы своего творчества.Невозможно описать словами трепет, который я испытываю, глядя на это произведение: липкую, тактильную цифровую картину», – Джаспал Рияит, арт-директор.
«В прошлом году споры о беспристрастности журналистов всколыхнули американские редакции. Работа Хавьера предполагает, что беспристрастность заключается не столько в простом представлении объективности, сколько в подходе к поиску истины», – Эндрю Сондерн, арт-директор.
«Игривый взгляд Джо на то, как TikTok превратился в геополитическую пиньяту, одновременно приятен и забавен», – Молли Бедфорд, арт-директор.
«Тимо всегда привносит уникальную концептуальную перспективу в свои изысканные работы», – Джаспал Рияит, арт-директор.
«В конце трудного года Эдварду было поручено изучить идею поиска баланса в несбалансированном мире. В результате получился умопомрачительная иллюстрация, изображающая разрушительные силы вселенной, которая постоянно пытается украсть наши шарики», – Тоня Дураги, арт-директор.
«Бен ловко использовал форму газеты, чтобы показать читателям архитектурные достопримечательности, когда мир оказался взаперти. В этом случае средство – это не просто сообщение; это сам по себе пункт назначения», – Эндрю Сондерн, арт-директор.
«Люси рассказывает о своей борьбе с тревожностью – попытке держаться за мир, который рушится.Яркие цвета и невероятные линии открывают читателю целый мир, в который он может войти», – Николай Конрад, арт-директор.
«В больницах, охваченных пандемией, санитары и врачи были вынуждены задуматься о немыслимом: нормировании жизненно важных услуг, когда спрос превышает предложение. Лео использовал кинематографическую композицию и дифференцированный фокус, чтобы подчеркнуть изолированность и уязвимость пациента, будущее которого особенно опасно», – Джим Датц, арт-директор.
«Для нашего спецвыпуска художественной, вдохновленного «Декамероном», Софи Холлингтон создала иллюстрацию, сочетающую образы из нескольких историй, которые также послужили визуальным намеком на иллюминированные рукописи XIV века», – Рэйчел Уилли, арт-директор.