За прошедший год я много экспериментировал с фото, уходил в более абстрактные, живописные направления. Цифровые снимки уходят в область гиперреализма, поэтому я перешел в новую реальность. Я пробовал работать с различными методами и материалами, чтобы попытаться добиться того, что мне нужно.
Прошлой весной я добавлял в стекло кокосовое масло и мед, а затем фотографировал через него.
После этого я перешел к линзам, покрытым грибком. Так я добился сказочного эффекта. Затем я попробовал свои силы в захвате искаженных отражений в майларе (искусственная пленка для магнитных лент или дисков).
Совсем недавно я изучал, какой эффект могут добавить изображению разбитые зеркала.
Все эти эксперименты дали мне не только новые необычные фото, но и понимание оптимального фокусного расстояния, апертуры и света при работе с текстурами и отражениями. Теперь, когда я лучше понимаю, как использовать все это, я могу бродить по магазину хозтоваров и визуализировать, как тот или иной материал будет выглядеть при съемке.
Именно этим я и занялся на прошлой неделе.
С моей моделью Рэйчел мы провели несколько экспериментов. Сначала я взял воздушный фильтр (такую сетку для кондиционера) и немного распотрошил его. Мне нужно было разделить волокна, чтобы он стал прозрачным.
Когда все было готово, я повесил его перед Рэйчел, поместил светильник с голубым светом так, чтобы он освещал и Рэйчел, и фильтр, а на задний план подал красный свет. Изображения получились таинственными.
Вторым, что я приобрел в магазине, была катушка из стальной проволоки. Когда я покупал ее, то представлял, как отрежу несколько кусков, подвешу их и согну в нужном положении. Все эти манипуляции в реальной жизни заняли некоторое время и показались даже немного успокаивающими.
Когда пришло время фотографировать, я решил опробовать несколько способов.
- Девушка за проволокой, она не в фокусе. Малая глубина резкости;
- И модель, и проволока в одной фокальной плоскости. Использую меньшую диафрагму;
- Поместите провод перед моделью и с помощью «жесткого» света дайте больше теней.
Я не смог решить, какой мне нравится больше.
Для финальной сессии Рэйчел хотела сняться с разбитым зеркалом, которое стояло в студии. Но я уже несколько работал с ним, поэтому хотел чего-то нового. В предыдущих съемках я фокусировался на осколках. Поэтому в этот раз хотел вместо этого зафиксировать призматический эффект многослойной поверхности.
Рэйчел стала подальше от зеркала, а я использовал объектив с более широкой диафрагмой и большим фокусным расстоянием, чтобы убрать трещины и осколки из фокуса. В итоге получились более «воздушные» изображения.
Мне действительно понравились эти эксперименты – благодаря ним я открыл новое видение. Теперь любой материал в магазине я воспринимаю как будущего участника съемок. Каждый предмет несет внутренний символизм.
Это новое чувство любопытства может стать самым важным открытием для меня.
Читайте также:
Простая хитрость: как превратить любой зум-объектив в макрообъектив