Последний шаг Microsoft в направлении создания консольных игр более доступного и инклюзивного хобби также распространяется на упаковку.
Новый контроллер Microsoft Xbox Adaptive, который был представлен в начале этого года, был хорошо принят как целевой аудиторией, так и более широким сообществом, в которое они входят. Прямоугольный и минималистичный, как и все продукты Xbox, Xbox Adaptive Controller может похвастаться всесторонней поддержкой различных кнопок. Фактически, он позволяет пользователям с ограниченной мобильностью создавать индивидуальные настройки контроллеров, которые уникальны для них.
Если говорить обо всём этом, то это всего лишь последний шаг Microsoft к глобальному дизайну продукта. Это направление, в котором компания двигалась в последние годы. И этот акцент присутствует даже в дизайне упаковки для нового периферийного устройства.
Выступая на PC World Australia, креативный директор отдела дизайна для Microsoft Global Packaging and Content Кевин Маршалл говорит, что «в рамках нашего инклюзивного дизайна в Microsoft мы рассматриваем расширение этого принципа во всей гамме потребительского опыта – он, конечно же, включает в себя упаковку».
“Упаковка может подтверждать и формировать положительные потребительские впечатления. Он может повысить уровень удовлетворенности клиентов. Каждая упаковка представляет собой ряд моментов, и каждый момент должен быть преднамеренным, его нужно вынашивать и разрабатывать”.
Microsoft работала приблизительно с сотней бета-тестеров из The AbleGamers Charity, The Cerebral Palsy Foundation, SpecialEffect и Warfighter Engaged на многих уровнях игрового процесса, изучая вопросы мобильности – не только при разработке Adaptive Controller, но и проверяя надежность упаковки для нового дополнения.
Марк Вайзер, дизайнер упаковки, говорит, что такая совместная работа очень важна. Никто не хочет создать продукт, который не подойдёт целевой аудитории.
“Мы разрабатываем этот контроллер для пользователей Xbox, поклонников бренда Xbox и геймеров с ограниченной мобильностью. Мы создаем пакет, который учитывает потребности таких людей”.
Ранний фидбек подчеркнул, что некоторые из этих геймеров не могут порой нормально открыть коробку. Соответственно, окончательная упаковка для продукта использует «петли» – не только для распаковки коробки, но и для отделения самого контроллера от упаковки.
“Мы не хотели создать контроллер, который вызывает проблемы у пользователей. Мы хотели создать продукт, который подойдёт в линейку Xbox”.
Xbox Adaptive Controller доступен к предзаказу на сайте Microsoft. В продаже он появится в сентябре.
Источник: Digital Arts
Читайте также:
Разблокировать креатив: советы от вице-президента Microsoft Design