Работы Малевича послужили основой туристической айдентики России

В рамках конкурса “Туристический бренд России” в течение двух лет выбирали новую айдентику, которая будет ассоциироваться с Россией. Из 480 предложенных работ победила «Россия — здесь целый мир», концепция которой представляет собой систему геометрических фигур, символизирующих карту страны. В основу идеи лёг супрематизм.

russia_1

Это направление авангардизма появилось в 1910-х годах благодаря творческому гению Казимира Малевича. Супрематизм был жутко популярен среди русских авангардистов того времени. Несмотря на “любовь” СССР к искусству, супрематизм существовал и находил выражение в искусстве.

russia_2

Возвращаясь к айдентике, стоит отметить, что над концепцией трудились сразу пятеро топ-дизайнеров: Владимир Лифанов, креативный директор брендингового агентства «Супрематика»; Илья Лазученков, управляющий партнёр брендингового агентства «Пленум»; Егор Мызник, креативный директор брендингового агентства «Пленум»; Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», и Эркен Кагаров, арт-директор Студии Артемия Лебедева.

russia_3

Вот как описал свою работу Владимир Лифанов из “Супрематики” (судя по названию агентства, о работах Малевича он знает не понаслышке):

Я её вижу такой: сложное вперемешку с простым, монохромное — с цветным, округлое — с угловатым.

russia_4

Читайте также:

Львов представил новый логотип города

10 самых резонансных ребрендингов 2017 года

Украинский шрифт Bandera Pro стал основой нового дизайна «Газпром-медиа»

Поделиться:

Про автора

Ruslan Kopylov
comments powered by HyperComments

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: