Кейс: как создавалась айдентика легендарного театра “Глобус”

Если имя Уильяма Шекспира для вас не пустой звук, то вы должны были слышать и про театр “Глобус”. Воссозданный по старинным планам и описаниям, он был открыт в 1997 году, и долгое время его внешность и оформление вовсе не менялись. Ребята из Superunion представили новую визуальную айдентику для легендарного строения. Айдентика уже завоевала несколько наград, в том числе D&AD Wood Pencil. Теперь представители Superunion рассказывают, как это было.

1. Найди краеугольный камень бренда

После изменений в своем художественном направлении “Шекспировский глобус” решил представить и новую айдентику. Мы были вовлечены в этот процесс, чтобы помочь разработать новый брендовый рассказ для “Глобуса” и соответствующим образом изменить визуальную айдентику. Первоначально никто и не подозревал, что мы настолько кардинально изменим начальные варианты.

2. Экспериментируй с разными идеями

Globe-1

Мы подошли к разработке новой визуальной айдентики довольно экспериментально, вдохновленные идеей о том, что сам “Глобус” был экспериментом. Таким образом, на ранних этапах мы много всего пробовали и не отбрасывали идеи. Отталкиваясь от формы здания, вся эта идея вертелась вокруг этого, но нам она не очень нравилась. Она была неправильной. Потом мы поняли: здание на самом деле не круглое. Это двадцатиугольник, то есть почти идеальный круг. Мы использовали это.

Ещё одна концепция возникла вокруг печати. Пьесы Шекспира уцелели лишь потому, что их напечатали и сохранили. Мы решили, что это важно упомянуть в айдентике, должна присутствовать какая-то физическая и тактильная составляющая. Мы решили каким-нибудь образом использовать дерево.

3. Объедини свои темы

Globe-2

Мы спросили, доступна ли какая-либо древесина из реального здания, и клиенту понравилась эта идея. В тот же день они отправили круглый кусок дуба в наши офисы: единственный кусок, оставшийся от древесины, используемой для восстановления «Глобуса». Мы взяли его и сделали печатный блок в форме 20-стороннего многоугольника. Кстати, раньше театр называли “Деревянная О” – это упоминается даже в пьесе “Генри V”,  так что эта связующая идея красиво подходила под всю историю.

Мы покрыли эту форму красной краской, а затем приложили бумагу. В процессе на бумагу передалась вся эта потрясающая текстура – честно говоря, в процессе даже раздались возгласы из толпы, так это было замечательно.

Затем этот отпечаток был отсканирован и преобразован в цифровой формат для создания логотипа. Мы даже не особо корректировали его. Этот символ интегрирован во все проекты.

4. Посмотри в прошлое для вдохновения

Globe-3

Другие элементы новой идентичности также вдохновлены историей. Мы ограничили нашу цветовую палитру красным, черным и белым, поскольку это были цвета, используемые при ранней печати. Шрифт Effra представляет собой обновленную версию шрифта 1816 года под названием Caslon Junior. Мы также черпали вдохновение в “Первом Фолио” – сборнике пьес Уильяма Шекспира 1623 года, чтобы создать сетку для макетов брошюр “Глобуса” и других печатных материалов.

5. Не спеши

Globe-4

Самым замечательным в этом проекте было то, что у нас было время сделать паузу и задуматься; тщательно подумать о том, как все эти разные нити могут собраться вместе. Мы бы не пришли ни к одной из этих идей, если бы не проводили исследование. Чем больше времени мы тратили на понимание этой уникальной организации, тем больше увлекались и втягивались во всю эту потрясающую историю. Идеи крепнут и становятся сильнее, когда они берут истоки в самом начале системы ценностей. Так сделали и мы. Опираясь на историю и исследования, мы создали новую айдентику для “Глобуса”.

Globe-7Globe-10

Globe-8

Globe-6

Globe-9

Globe-5

Источник: Creative Bloq

Читайте также:

Знаменитый приют для животных представил потрясающий ребрендинг

Banda Agency получило Каннского льва за айдентику Евровидения-2017

@Mail.Ru стал просто @Mail и заодно полностью изменил интерфейс

Поделиться:

Про автора

Ruslan Kopylov
comments powered by HyperComments

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: