Интересный проект затеял Tobias van Schneider, и называется он ColorClaim. И мы предлагаем вам перевод его заметки о том, как использовать этот сервис.
Вы, наверное, знаете это. Каждый раз, когда вы начинаете работать над новым проектом, вы должны определить новую цветовую палитру. На протяжении многих лет я продолжал повторять этот процесс столько раз, что я начал строить свою собственную справочную библиотеку. Каждый раз, когда я создавал новую цветовую пару, я сохранял ее в JPEG, и спустя годы их накопилось столько, что я создал онлайн-библиотеку – ColorClaim.
Мне никогда не нравилось использовать традиционные цветовые палитры, которые вы можете скачать где угодно онлайн.
Я могу вдаваться в теорию цвета, но если честно, я не обращаю особого внимания на это, потому что я думаю, что вы просто знаете, когда цвет правильно подобран или нет.
Когда доходит дело до выбора новых цветов, я вдохновляюсь фото, природой, фэшн и архитектурой. Есть один очень крутой блог, которым я вдохновляюсь и называется он “I see fashion everywhere and everything in fashion”
Как вы можете видеть на изображении ниже, мои цвета пар ColorClaim уже созданы для работы в качестве одной цветовой гаммы. Я всегда стараюсь объединить два-три цвета (максимум) и стараюсь иметь только один тонкий цвет BG, один основной цвет и один контрастный цвет.
Тогда я беру эти цвета и пробую их применить на различные виды фона, рисовать с ними, создавать градиенты с ними, объединить их и так далее. Если мне это нравится, я применяю их к тому проекту, над которым я работаю, чтобы посмотреть, как получается. Если мне не нравится, я начинаю все это снова.
Итак, в основном мой поиск цвета проходит по такой схеме:
- Цветовая тема должна соответствовать проекту (тут вам очень поможет теория цвета).
- ColorClaim – это как мой чеклист, я захожу туда, чтобы посмотреть, не создавал ли я что-то подобное.
- Если цветовой пары нет в ColorClaim, я берусь за создание новых. Но, как правило, дело в том, что моя библиотека ColorClaim уже содержит то, что работает для меня, хотя иногда приходится изменять немного цветовую пару.
- Так как в основном я работаю на бренды, то у них уже есть фирменные цвета, поэтому я стараюсь их сохранить, подобрав комплементарные цвета.
Больше советов:
Видео подборка: история современного искусства и дизайна
Цифровая живопись: три способа создания иллюстраций на компьютере