Это Марк Кулир. Он гример с двумя Оскарами и тонной прочих наград, и он работал над всеми восемью частями «Гарри Поттера». Недавно он поделился своим опытом работы над магическими фильмами.
1. Подводная сцена из «Кубка огня» была действительно сложной.
И такой же была работа над гримом. Жабры, которые выросли у Гарри после съеденных жаброслей, были сделаны их силикона. На их создание ушло 1,5 часа.
Погружение Дэна под воду ради короткой сцены… это было потрясающе. Вместе с ним там было примерно 20 ныряльщиков. Один, например, отвечал за пузырьки, выходящие из волос и рта Дэна… Вы не поверите, насколько сложно было снять ту сцену.
2. Внутренняя часть жабр была изготовлена их шелка, чтобы их движение под водой было максимально плавным и естественным.
Мы протестировали это множество раз, и на Дэне, и на его дублере.
3. Рейфу Файнсу накладывали грим Волан-де-Морта около 60-70 раз на протяжении всех частей «Гарри Поттера»
4. … и 40-50 из них только за две финальные части фильма.
5. Требовалось 3 гримера и 2 часа работы, чтобы наложить ему грим. И это, кстати, довольно быстро.
6. Его популярный жуткий нос был полностью сгенерирован на компьютере.
7. Частично потому, что они хотели использовать лицо Райфа по максимуму, он остался узнаваемым.
Когда они платят кучу денег одному из главных героев, совсем не хочется делать его неузнаваемым. Кроме того, у Райфа такая поразительная внешность, что мы хотели использовать ее. Поэтому грим не был навязчивым.
8. И Файнсу нравился его грим.
Ему нравилось смотреть на детей, которые были на съемочной площадке. Если кого-то удавалось довести до слез, он оглядывался по сторонам, а затем ехидно улыбался мне. Он прекрасен!
9. Понадобилось 20 человек и 4 месяца, чтобы соорудить надувающийся костюм тетушки Мардж в «Узнике Азкабана». Эта сцена почти вся настоящая, там мало компьютерной графики.
Компьютерным были только полет и вырезание веревки, с помощью которой актрису поднимали в воздух (это было непросто). Все остальное натуральное.
10. Ее костюм состоял из протезов, насосов и больших надувных камер.
Мы сделали камеру вокруг ее лица, а под ней разместили шар, который постепенно надували.
11. Чтобы смастерить тело мертвого Арагога, пришлось на 6 месяцев загрузить работой 15-20 человек.
12. Реквизит весил порядка тонны и перемещался на съемочную площадку исключительно подъемным краном.
13. Хотя в сцене похорон тело паука ни разу не двигалось, его части должны были быть сочленены, так как требовалось менять положение паука в ходе съемок.
Так что технически тело могло двигаться.
14. Кирана Хайндса, который сыграл Аберфорта Дамблдора, гримировали так, чтобы сделать его похожим на Майкла Гэмбона (Альбус Дамблдор).
Кулир слепил точные копии носа, лба и мешков под глазами Гэмбона и поместил это на лицо Хайндса.
15. В частности Кулир хотел подарить Хайндсу уникальные брови Гэмбона.
В итоге он приподнял брови Хайндса и прикрепил на них волоски. Он практически скопировал каждый волосок из бровей Гэмбона.
У Майкла Гэмбона довольно приподнятые брови. И это его характерная черта. Его брови длинные, седые и густые. У Кирана Хайндса совсем другие брови. Мы не хотели сделать их идентичными, лишь похожими на братьев.
16. Кулир создал несколько вариантов носа для Алана Рикмана в качестве профессора Спейпа. Но в конце концов было решено оставить его настоящий нос.
Они решили, что раз он будет появляться в каждом фильме, им не хочется заставлять его постоянно носить на себе протез. Он был великолепен – Алан был великолепен.
17. Было очень забавно работать с Гэмбоном. Он частенько возвращался с ланча с кусочками чипсов в его ненастоящей бороде.
Он такой замечательный парень! Он постоянно шутил со своей командой гримеров.
18. Но Кулир не имеет представления, кто придумал связать бороду Дамблдора.
Я на самом деле не знаю, чье это было решение.
Источник: BuzzFeed
Читайте также:
Цвет в кино: от намека до яркого символизма