fbpx

7 полезных советов для дизайнеров игровой индустрии

1

С 20-ти лет Rick Schmitz искал себя в игровой индустрии. И сейчас, продолжая использовать весь свой творческий потенциал, работает со всеми типами игр: от Genesis, PC к iOS и Android-играми и пр. Он делится с нами уроками, которые усвоил на протяжении своей деятельности. “Мы, художники, странная порода. У нас нет фактически ничего от формального обучения, которое учит нас сотрудничать с другими художниками, не говоря уже про инженеров, маркетологов, продюсеров, игроков. Я сделал много чего, работая арт-директором. Думаю, все-таки, невозможно овладеть досконально разными направлениями искусства, но небольшие советы на пути к этому – это то, о чем мы сегодня поговорим”.

1 .Ваше “идеальное” портфолио

Добавляйте реально хорошие работы в ваше портфолио!!! Сравнивайте их иногда с работами профессионалов, и если вам не очень нравится какой-то проект – не  показывайте его. Правда. Независимо от того, в каком направлении вы движетесь: делаете иллюстрации, сайты или видеоролики… Например, если меня не заинтересует видео в первые 15 секунд, дальше смотреть желания не будет. Так же и со всем остальным. Ваши лучшие творения должны быть только на первом месте. А недоработки оставьте при себе.

2

2. Знайте, что уместно

Уверены, что работы в вашем портфолио подходят к направлению деятельности, которой вы стремитесь заниматься? Не ждите, что вас примут на работу, где нужно, например, создавать качественное видео с высоким FPS, если у вас в портфолио только мультяшные герои (такой простой пример). Арт-директор не может предположить, что вы сделаете проекты, образцов которых у вас и близко нету. Это, прежде всего, его риск, а потом уже ваш.

3.  Что, черт возьми, такое UI / UX-дизайн?

Если вы еще не знаете этих терминов – значит, наверняка, работ по этому направлению у вас нету. Если знаете – отлично. В обеих случаях они должны быть. Это ни что иное, как практика разработки дизайна для пользовательского интерфейса. В большинстве условий к вакансиям есть требование опыта разработки интерфейсов. Имейте это ввиду и учитесь постоянно чему-то новому. 

Читайте также:  Почему будущее за удаленной работой

3

4. Get linked!

Если вы еще не на LinkedIn – зарегистрируйтесь. Здесь я нашел много художников, которых  в конечном итоге нанял на работу. Если у вас нет много “игровых” рабочих мест, убедитесь, что имеются “не игровые”, особенно когда вы работаете в коллективе. Например, у меня опыт командной работы является одним из основных показателей при приеме на работу.

4

5. Вступите в клуб

Ищите художественные коллективы, которые создают игры, эскизы и т.д. Присоединитесь к ним. Практикуйтесь. Во-первых, это связи, во-вторых – метод научиться чему-то или подковать свои навыки, чтобы потом стать самостоятельным профессионалом. Одним словом, это всегда полезно.

5

6. Будьте реалистами

Не думайте, что вы сразу начнете делать классные игры с полуоборота. Это задачи, как правило, для более опытных со стажем. Но не отчаивайтесь, вернитесь к пункту 5, и просто делайте что-то сами. Растите, растите и еще раз РАСТИТЕ! Ведь ваши усилия сегодня – ваш успех завтра. Развесьте карточки с этими словами во всех комнатах и занимайтесь любимым делом постоянно.

6

7. Принимайте критику. Адекватно

Если вы получаете работу, будьте готовы к этому. Всегда. С вами могут не соглашаться в команде, потому, что все ваши коллеги имеют личную заинтересованность в том, как игра будет выглядеть. Прислушивайтесь к ним, не качайте права и не набрасывайтесь с обратным. Все имеют право на точку зрения, так как проект общий. Будьте друзьями со своим коллективом.

Автор статьи : Rick Schmitz

Перевод : Sayhi

Читайте также : Как стать дизайнером игр. Советы профессионалов, полезные ресурсы и книги.

Поделиться:

Про автора

Приветствую Вас, меня зовут Владимир. Я cо-основатель интернет издания Say-Hi и диджитал агентства Dizz Agency.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: