fbpx

Нейросеть Nvidia превращает эскизы в фотореалистичные пейзажи за считанные секунды

Серьёзно, это уже не смешно. Кажется, компания Nvidia забыла, что должна просто выпускать видеокарты. За последние два года её нейросети научились менять погоду в видео и создавать несуществующих людей. Вчера они зашли ещё дальше.

На Nvidia GTC 2019 компания представила потрясающий генератор изображений GauGAN. Пользователи ПО в несколько кликов могут создать фотореалистичные изображения. Нейросеть мгновенно превратит пару линий в великолепный закат на вершине горы. Это Paint для эпохи искусственного интеллекта.

GauGAN – лишь демонстрация возможностей платформы нейросетей от Nvidia. Алгоритм должен превратить набросок человека в фотореалистичное фото за считанные секунды. В ранней демоверсии это работает так, как и заявлено.

На данный момент в GauGAN представлены три инструмента: заливка, ручка и карандаш. Пользователь создает набросок – алгоритм обрабатывает его и превращает в изображение справа. Что примечательно, нейросеть работает не по шаблонам. Если два пользователя создадут одинаковый эскиз, ПО даст разные результаты.

Для получения результатов в реальном времени GauGAN должен работать на вычислительной платформе Tensor. Nvidia продемонстрировала алгоритм на базе графического процессора RDX Titan, что позволило получать результаты в режиме реального времени. Оператор нарисовал линию, и программное обеспечение мгновенно выдало результаты. Однако вице-президент компании Брайан Катандзаро заявил, что с некоторыми изменениями GauGAN может работать практически на любой платформе. Правда, в таком случае отображение результатов может занять несколько секунд.

В демоверсии границы между объектами не идеальны. Хотя Nvidia называют полученные изображения «фотореалистичными», они не выдерживают подробного анализа. Команда проекта обещает доработать алгоритм.

Даже из этой ограниченной демонстрации понятно, что такое ПО понравится всем: от дизайнера видеоигр до архитектора. Компания не планирует выпускать GauGAN на коммерческой основе, однако в ближайшем будущем можно ждать публичную пробную версию.

Поделиться:

Про автора

Руслан Копылов

Автор «Сей-Хай»

comments powered by HyperComments

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: