Poly, база данных с открытым исходным кодом, работает как библиотека клипов, позволяющая любому находить и загружать 3D-фигуры – от простых деревьев и животных, до сложных зданий.
Поскольку платформа является открытой, пользователям предлагается загрузить свои собственные 3D-объекты в библиотеку. Но для того, чтобы запустить проект, Google поручил различным художникам наполнить виртуальные полки объектами: от пиццы до пуделей, дельфинов, демонов и т.д.
Эти художники создали свои объекты с помощью встроенных в Google VR-инструментов. Модели разработаны в низкополигональном стиле, который, как считается, был стилистическим выбором из Google. Однако простой рендеринг также означает, что объекты должны быстро загружаться на платформе Google Daydream VR.
Объекты и полные сцены можно просмотреть и загрузить в мобильных или настольных браузерах и использовать с приложениями разработчика, такими как ARCore от Google или ARKit от Apple.
Пользователи могут изменять и повторно загружать объекты в новый список, но Google всегда будет ссылаться на исходный источник.
Читайте также:
Как бренды используют дополненную реальность
Как будет развиваться дополненная реальность с выходом iPhone X?