Моей целью было найти самые дешевые часы. Я решил, что хочу создать рекламу для журнала, используя действительно дешевые часы. С дорогими это несложно: вы видите известный бренд и уже чувствуете роскошь. Здесь же я хотел убрать этот фактор дороговизны и сконцентрироваться на фотографии, ее важности и влиянии на рекламу.
У меня нет доступа к топовым модным брендам, но я хочу, чтобы мое портфолио выглядело качественно. Я фокусируюсь на творческой стороне. Цель этого поста – показать вам мой подход к освещению и созданию этого снимка.
Видео для тех, кому лень читать
Я всегда делаю наброски своих идей. Это отличный способ визуализировать финальный снимок – так мне легче сосредоточиться на создании. Посмотрите на мои изначальные идеи и в конце сравните их с финальным результатом. Концепт остался тем же, я просто улучшил его.
Эскиз – это отличное начало. Я долго не заморачивался с поиском материалов. Во-первых, горсть крупного сланца из сада – не покупайте его, если это не надо. Чтобы создать фигуру как на рисунке, я использовал термоклей.
Как только я получил нужную форму, я должен был прикрепить его к штативу, чтобы сланец парил в воздухе. Для этого я использую прозрачные акриловые стержни, которые приклеены к нижней стороне камней.
Следующий шаг – приклеить часы к камням, но сначала я хочу добиться того, чтобы они сидели жестко. Под ремень я вставляю тонкую полоску пластика, которая не позволяет часам сгибаться под собственным весом.
Теперь я могу приклеивать часы к камням.
Часы на месте, а значит, можно приступать к съемке. Для такого типа фотографий желательно использовать экран, который даёт лучший градиент света – такого вы не добьетесь обычными софтбоксами. Эти экраны делаются элементарно.
Вам понадобится рулонная калька, обычная пластиковая труба и уголки 90 градусов. Калька будет самим экраном, а трубки послужат рамкой. Вам даже не нужно ничего клеить – просто прихватите скотчем и конструкция будет великолепно держаться.
Манипуляции со светом
Экран на месте, а значит я могу переходить к настройке света. Я устанавливаю свой источник над экраном и двигаю его, пока не добьюсь идеального расположения.
Мне также нужен источник света снизу, и самое просто решение – зеркальная пленка. Просто расположите её под часами, и она будет отражать верхний свет. Моя студия небольшая, поэтому я просто сделаю несколько снимков с разных углов, а потом соединю их в Photoshop, чтобы обойти все стойки.
Часы получились круто, но я хочу немного больше акцента на камнях. Для этого я буду использовать Pika 200 и оптический рефлектор. Используя рассеянный гобо, я добавлю света на нашу подставку из сланца.
Дальше я хочу добавить круг света на задний фон. И снова мне поможет рефлектор и гобо.
Единственное, чего здесь не хватает – это вода. Существует определенная техника для создания тех прекрасных слоев воды, от которых отражается свет! Мне повезло, я сделал 25 снимков и один из них оказался просто великолепным.
Отдельно я также снял брызги воды на камнях. Также несколько снимков, которые я объединил в Photoshop.
Кстати, важное замечание: я подставлял ведра, чтобы вода не разливалась, но она всё равно была везде! Так что накройте всё, что может не пережить попадание воды.
Конечная работа в Photoshop выглядела так:
Теперь я обрабатываю снимок в Topaz Labs, добавляя в воду немного контраста, насыщенности, резкости и немного синего тона. f/16, 1/125 с, ISO 100.
Вот и весь процесс создания этого снимка. Я надеюсь, что эта статья был полезна. А теперь я должен вернуться в студию и навести там порядок!
Автор: Барри Маунтфорд
Превью: Kevin Grieve