Вкусная конфета требует соответствующей упаковки. Ровно то же самое можно сказать и о музыке. Мы хотим крутую обложку, которая будет соответствовать альбому. По тому же принципу решили действовать и в Apple Music. Об этом сообщает The Verge.
Хотя компания не является звукозаписывающим лейблом (пока), она добавила оригинальную графику к своим плейлистам. Чтобы получилось максимально круто, позвали культовых художников – от автора логотипа AC/DC до человека, который создал обложку для альбома Migos.
Цель работы – объединить сообщество ценителей музыки и культуру. «Это визуальное представление музыки, которую вы найдете в плейлисте», – говорит Рэйчел Ньюман из Apple. Новая графика появится у плейлистов Hip Hop Hits, Dale Reggaetón и The Riff, которые очень популярны.
Ещё больше нового арта появится в ближайшие месяцы. Apple не хочет торопиться и взялась за дело основательно. Прошлым летом Apple Music обогнала Spotify в Северной Америке по количеству подписчиков, и новая графика – это ещё один шаг, чтобы упрочить своё лидерство.
Перейдем к художникам, уже поработавшим с компанией. Даже если вам не известны их имена, то будьте уверены: работы вы точно видели. Обложки для The Riff и Classic Metal создал Жерар Уэрта – автор лого AC/DC. Кроме этого, на счету Уэрта создание обложек для Boston, Ted Nugent и ещё десятков классических металл-групп.
Как рассказал сам художник, он вдохновлялся своими старыми работами. В итоге получилось передать дух той эпохи – и это без использования шрифтов.
Над артом для хитов хип-хопа работал Стоул Стойменов, графический дизайнер из Италии. В числе его работ – обложка для альбома Migos. Стоул последовал примеру своего коллеги и также вдохновлялся старыми работами. Но не только. «Благодаря широкой теме я мог не ограничиваться одной идее. Я мог фантазировать и объединять реальности».
Цель Стойменова была проста: представить звучание, атмосферу и идею музыкального проекта. «Придание формы и образа музыке никогда не бывает легким процессом», – написал он.
Третьим художником, создавшим обложку для плейлиста латинской музыки, стал Карлос Перес – режиссер клипа Despacito. Apple предоставила Карлосу полную свободу: он мог творить и исследовать.
«Реггетон – это не просто танец. Это целая культура, которая росла веками и передавалась в танце. Поэтому я хотел передать настроение и краски этого плейлиста».
Как вы, вероятно, заметили, все трое говорили о «возвращении к истокам». И неспроста. Рэйчел Ньюман подчеркивает, что это была главная задача кампании. Если раньше можно было «узнать о книге по обложке», то сейчас в моде абстрактные и никому не понятные арты. Apple Music с помощью художников возвращается к истокам.