Вы, конечно же, помните, как выглядит культовый мышонок. Спереди мы видим большие глаза, нос и улыбку. Сзади – хвост. И уши, отовсюду видны уши. Но как Микки Маус выглядит сверху?
В твиттере обнародовали официальный рисунок Диснея. На нем показано, как герой должен выглядеть сверху – и это не очень красиво. Одно из главных правил дизайна персонажей – ваше творение должно выглядеть хорошо (или, по крайней мере, иметь смысл) со всех сторон. Кажется, в 1930 году об этом еще не задумывались.
Готовы увидеть Микки во всей красе с высоты птичьего полета? Вот он:
Отлично, что в мультфильмах такой вид не требуется. Почему его руки выглядят как пачка? Что происходит с глазами?
Оригинальный рисунок взят из патента на игрушку, но обнаружила и показала его миру контент-стратег Чаппелл Эллисон.
I've been on this planet researching for a very long time and this is the first time I'm seeing an overhead view of Mickey Mouse pic.twitter.com/7SpdXCNq99
— ???????? ??????? ಠಿ_ಠಿ (@ChappellTracker) May 9, 2019
Ответы на твит оказались более жаркими, чем вы могли ждать от обсуждения рисунка персонажа из мультфильма. Возможно, причина кроется в известности героя. Мы просто не ожидали узнать о нем что-то новое. И когда узнали – были шокированы.
Комментарии варьируются от «О, черт возьми, нет!» до «Как же я ненавижу увиденное».
Обсуждают не только странный вид сверху – некоторые утверждают, что уши у знаменитого мышонка должны быть сферическими.
There's currently an animation rule for Mickey where his ears have to look circular no matter which direction you're facing him. IIRC that rule was a huge hassle for Epic Mickey devs.
— Alex Ortiz (@KuyashiiPlay) May 9, 2019
В настоящее время существует правило: уши Микки должны быть круглыми, независимо от того, с какой стороны вы смотрите на него. Если я правильно понимаю, это правило было большой проблемой для разработчиков Epic Mickey [видеоигры для Nintendo Wii].
There’s also a rule that says both ears have to be visible at the same time too, so just being spheres won’t cut it.
It’s a rule that cropped up once Mickey became somewhat of a recognizable mascot, not on initial design. They wanted to keep the distinctive three circle shape.— Alex Ortiz (@KuyashiiPlay) May 9, 2019
Также существует правило, что оба уха должны быть видны в одно и то же время. Поэтому дело не только в сферах. Кажется, они придумали это, когда Микки стал узнаваемым талисманом. Они хотели сохранить отличительную форму трех кругов.
If you move around Mickey Mouse 180 degrees, his ears switch positions on his head.
— Matt McIrvin (@mattmcirvin) May 9, 2019
Если вы обойдете Микки Мауса сзади, то уши сменят положение на голове [сзади левое выше, спереди – правое].
Кто знает, какие обсуждения шли во время первого создания персонажа. Мы никогда этого не узнаем. Возможно, можно было сделать лучше? Этот вопрос мы оставим вам.
Читайте также:
Disney разрабатывает новый принцип анимации волос
Вдохновение: 5 лучших работ Ричарда Уильямса
Главный мем недели: маленький Йода просто хочет послушать музыку