Facebook и потеря данных почти 90 млн. американцев в центре внимания вот уже несколько недель. Скандал с фирмой Cambridge Analytica, в котором оказались вовлечены граждане США, политики и даже выборы президента, стал вишенкой на торте растущих проблем и претензий, связанных с социальными сетями.
Увлечённость Twitter, Facebook, Instagram и прочими сетями всё больше похожа на зависимость. Конечно, стоит попробовать “соскочить”, но для многих из нас, особенно художников и фрилансеров, которые рекламируют и находят работу через Instagram, Behance и Dribble, невозможно полностью отключиться.
Американский художник Майк Кампау исследует всё более мрачное, антиобщественное восприятие в своих работах, объединённых в серию Antisocial (Антисоциальный).
Само название намекает на то, насколько вещи из Интернета кажутся неестественными в нашей повседневной жизни.
Майк берёт известные бренды, которые мы видим лишь на экранах смартфонов и компьютеров – Snapchat, Twitter, Facebook, Linkedin, Instagram и Behance – и превращает их в осязаемые неоновые указатели.
Каждый неоновый знак раскрывает общие истины о той или иной платформе – как мы используём её, воспринимаем… убиваем время. Например, Twitter даёт нам возможность публиковать свои политические твиты, основанные на том, что другие говорят вокруг нас.
Используя Wacom Intuos Pro, iMac Pro и Adobe Lightroom, Photoshop и Stock, Майк рисует довольно реалистичный взгляд на современные технологии. Они неспроста похожи на яркие вывески казино в Лас-Вегасе – и там, и там за яркой вывеской может скрываться совершенно другое.
Читайте также:
#instatravel: что произойдет, если все фото из отпусков собрать в одном видео