Public Art. Крышесносные работы. Часть II

publick_art2
Продолжаем разбирать известные и не очень примеры паблик-арта, чужды условности.

Необычным образом приобщаются к прекрасному австрийцы. В городе Брегенц во время фестиваля Квант Милосердия в 1999-2000 гг. была поставлена опера Верди «Бал-Маскарад». Сценой для исполнителей послужила огромная книга на озере Констанц. Установлена она была на неподвижной платформе, которая, в свою очередь, была поставлена на якорь. Размер – 30 метров.

Public Art. Крышесносные работы. Часть II

Фестиваль Квант Милосердия 1999-2000

Во время сезона 2001-2002 гг. место действия было трансформировано:

Public Art. Крышесносные работы. Часть II

Фестиваль Квант Милосердия 2001-2002

Гигантская инсталляция в виде ребенка – «Planet» Марка Куинна – установлена в парке Gardens by the Bay (Сингапур). Интересен тот факт, что прообразом скульптуры стал маленький сын автора. Размер достигает десяти метров, вес – около семи тонн. Подпорные установки незаметны, что позволяет воображению видеть «парящего в воздухе» ребенка. Материал необъемной фигуры – полимерная глина.

Public Art. Крышесносные работы. Часть II

Американец Лоренс Арджент зарекомендовал себя в области монументальной скульптуры. Все помнят его работу «Я понимаю, о чем Вы» в американском городе Денвере в 2005 году. Синий медведь опирается лапами на здание конференц-центра, как будто бы пытаясь заглянуть внутрь. Созданный из композитного материала, высота – 12 метров. Кроме того, с помощью легкой руки Арджента в зал одного из зданий якобы запрыгнул немалого размера (17 метров) красный кролик. Создавался он на протяжении трех лет.

Public Art. Крышесносные работы. Часть IIPublic Art. Крышесносные работы. Часть II

В этом году скульптор еще раз попытался обратить внимание на проблему взаимоотношения природы и человечества. На этот раз проект получил название «Я здесь» и был представлен в виде большой панды на крыше центра Чэнду-метрополитен (Китай).

Public Art. Крышесносные работы. Часть II

Человеческий глаз обманчив. В этом еще раз убеждает зрителей аргентинец Леандро Эрлих – автор оптической иллюзии «Dalston House». Дело в том, что автор «построил» обычный традиционный дом в викторианском стиле, фасад которого, однако, лежит на земле. Под определенным углом сверху размещена огромная зеркальная поверхность того же размера. В ней, соответственно, отображается все, что происходит на «фасаде дома» – дети лежат на подоконниках, взрослые ходят по стенам. Прыгнуть с окна такого дома, например, можно было в Лондоне летом прошлого года.

Public Art. Крышесносные работы. Часть II

Достойно был представлен Британский Павильон (U.K. Pavilion) на Всемирной выставке в Шанхае в 2010 году. Сооружение создано Heatherwick Studio с использованием передовых технологий. Состоит из 60000 акриловых прутов длинной в 7,5 метров. Солнечный свет аккумулируется внутри, что позволяет осветить павильон в темноте.

Public Art. Крышесносные работы. Часть II

Американская студия E/B Office стала автором проекта «SEAT» в Парке Свободы (Атланта, США) в 2012. Инсталляция своей формой имитирует синусоиду, а строительным материалом для нее послужили 400 стульев. Работа стала победоносной на конкурсе современного искусства, который проводила организация Flux Projects. Посидеть на стульях под открытым небом, конечно, вряд ли удастся, по крайней мере, не на всех.

Public Art. Крышесносные работы. Часть II

Художник из Швейцарии Феличе Варине известен своими геометрическими проекциями на внешних и внутренних стенах различных зданий. Если смотреть на композицию с определенной точки, создается впечатление, что узор целостный и пропорциональный. С оптической иллюзией Варине можно было ознакомится в апреле прошлого года в Гранд Пале (Париж).

Public Art. Крышесносные работы. Часть II

Public Art. Крышесносные работы. Часть II

comments powered by HyperComments
comments powered by HyperComments

Теги

Мы Вконтакте

Яндекс.Метрика