fbpx

By Any Means. Как создавались титры

Сегодня титры в кино и сериалах играют очень важную, если не ключевую, роль. Они, во-первых, создают атмосферу настроения которой мы будем окутаны весь фильм. Во-вторых имеют собственную историю, предысторию к сериалу. Сегодня мы говорим с  с Полом Макдоннелом, представителем Huge Designs, о создании титров к сериалу “Любыми средствами”

 

[vimeo]https://vimeo.com/75293910[/vimeo]

Расскажи, пожалуйста, как происходила первая встреча по поводу титров?

Один из режиссеров сериала Чарли Палмер, и продюсер Тим Ки, остановились у нас в студии. Это было на начальной стадии проекта, поэтому и у них еще не было видео, что бы продемонстрировать нам. Поэтому они оставили нам сценарий и синопсис сериала, где было рассказано про сам проект. Действие разворачивается вокруг четырех главных героев, которых тайно спонсирует полиция.

Как выглядела первоначальная концепция?

Одна из первых идей была съемка определенных частей Лондона под разными необычными углами. Главной задачей было удержать зрителя и сделать визуальную часть интересной в течении 30 секунд. Мы не могли использовать длинные кадры что бы потом их ужимать во времени, мы хотели что бы зритель все время гадал и ждал продолжения, и мы не могли этого достичь, используя одну лишь съемку.

Мы так же пробовали использовать иллюстрацию, как основу. Сериал был по ощущению как графическое повествование и нам показалось это интересным. Если бы мы не придумали черно белое решение, возможно это был бы наш главный претендент на реализацию.

 

Вращающаяся поверхность – это главная идея видео, расскажите нам про концепцию, что вас вдохновило и как вы ее реализовали?

Зритель, смотря сериал, замечает, что главные герои работают в серой зоне, балансируя между законом и справедливостью. И мы хотели выразить это визуально.

Читайте также:  Художественный андеграунд: 10 иллюстраторов, изменяющих сознание

На протяжении всего видео вы видите фигуры и силуэты, которые разделены линией и смешиваются друг с другом. Черное и белое – это простая метафора, обозначающая хорошее и плохое. И тот факт, что оно вращается говорит о том, что граница меняется, добро превращается в зло и наоборот. Плюс нам нравится как это выглядит!

Не смотря на то, что видео не очень длинное, в кадре много чего происходит – крутиться поверхность, текстуры, наложения, эффекты дрожания – как вы решали, какие эффекты включать в видеоряд?

На самом деле, сквозь видео проходит небольшой сюжет. Идея заключается в следующем, мы начинаем с выстрела в Лондоне, а потом погружаемся в криминал.Дальше мы переводим внимание на наших главных героев, которые начинают преследование и все это запаковано в изящную маленькую упаковку.  После того, как наш рассказ готов, мы добавили некоторые вспомогательные элементы, что бы все стало на свои места.

Давайте поговорим об эффектах, каким ПО вы пользовались?

Все это имеет небольшое разрешение. Большинство элементов были сняты на Хромакее. Все это композилось в After Effects. Из 3D – только пуля, в самом начале и лабиринт. Также мы использовали Twitch от Video Copilot, что бы придать изменения в цвете и добавить динамику. Есть крошечный момент с использованием Plexus, но его практически не заметно. Для съемок прыгающего человека из окна, мы хотели использовать камеру для сверхскоростной съемки  Phantom. Но такая съемка не вписывалась в бюджет. В итоге я решил прицепить героя на упряжки, прикрепленные к потолку и двигаться очень медленно. В процессе одна из упряжек начала вращаться и этот кадр мы взяли в сцену с прыжком.

Читайте также:  Нет вдохновения? Попробуйте этот новый подкаст-медитацию для креативных

Что вы хотите, что бы зритель получил от просмотра видео?

Мы хотели, чтобы зритель терялся в догадках. Мы получили море удовольствия, когда придумывали значение черной линии. В сюжете сериала очень много поворотов и мы решили их отобразить буквально.

Расскажите про музыку. Как она появилась в видео?

Еще с самого начала у нас была сырая версия этой музыки. В ней звучит хороший бит, от которого мы и отталкивались. Самуель Сим композил этот отрывок, мы очень тесно работали вместе с ним, что бы объединить звук и изображение максимально  качественно.

Многие начальные титры Британских драм имеют весьма заметные специфические особенности: силуэты, контрастное изображение и тд. “Любыми средствами” как раз попадает в эту категорию. Это было осознанное следование тренду?

На самом деле я об этом не думал. Я ощущал, что черно белое изображение очень хорошо воздействует, и мы не задумывались о том, что эта идея такая распространенная. Был момент, когда я чувствовал схожесть с сериалом “Сердце всякого человека” в тот момент, когда мы играли с длинной теней, в итоге мы их практически не изменяли.

Поделиться:

Про автора

Издатель Сей-Хай.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: