Как создать человека-робота на фоне винтажной архитектуры

Обучение 987 просмотров 0 0
Как создать человека-робота на фоне винтажной архитектуры

В сегодняшней статье мы расскажем вам, как создать в Фотошопе таинственный силуэт мужчины на фоне викторианской архитектуры.

В конце этого вы научитесь:

  • Правильно комбинировать два и более изображений
  • Работать с Масками и Коррекцией (Masks and Adjustments)
  • Применять текстуры
  • Создавать световые эффекты в фотошопе
  • Эффективно применить всё это вместе

Ресурсы для этого урока:

Последние два ресурса были заменены, в силу того, что ссылки на электрические щупальца, данные исходником, уже не рабочие.

Итак, начнём!

Шаг 1

Открываем Photoshop Cs 6 (для которого был рассчитан урок, не страшно, если у вас другая версия). Создаём новый файл – File – New и вводим следующие параметры:

photo 1

Шаг 2

Открываем изображение из ресурса под названием Фон. Вам понадобится его повернуть, нажимаем Image –Image Rotation – 90 CCW.

photo 2

Далее, используйте Quick Selection Tool и выделите следующую часть изображения:

photo 3

Затем, нажмите на Move Tool и перенесите выделенную часть в наш новый файл. Назовите новый слой “Фон” или “Background” (далее слои будут называться по русски).

photo 4

Шаг 3

Откройте изображение с ресурса “Небо”, и выделите следующую часть:

photo 5

Поместите выделенную часть позади  слоя “Фон” и назовите новый слой “Небо”

photo 6

Шаг 4

Теперь немного отредактируем небо путём добавления некоторых коррекций в слой “Небо”.

Кликаем на Layer – New Adjustment Layer – Brightness/Contrast.

Не забываем поставить галочку напротив Use Previous Layer to Create Clipping Mask.

photo 7

Выбираем следующие настройки в окне Brightness/Contrast:

Brightness: -37

Contrast: 59

photo 8

Нажимаем Layer – New Adjustment Layer – Black&White и настраиваем вот таким образом:

photo 9

Добавляем следующую настройку – Layer – New Adjustment Layer – Curves.

photo 10

Вот что мы имеем в итоге :

photo 11

Шаг 5

Теперь давайте займёмся фоном. Откройте Layer – New Adjustment Layer, предварительно выбрав слой “Фон”.

Не забываем поставить галочку напротив “Use Previous Layer to Create Clipping Mask”

Brightness/Contrast

Brightness: -119

Contrast: -13

photo 12

Levels

photo 13

Hue/Saturation

Saturation: -36

Lightness: -72

photo 14

Photo Filter

Color: #ffc53b

Density: -12%

photo 15

И вот что у нас получается:

photo 16

Шаг 6

Теперь добавим Layer Masks в Adjustment layers

Layer mask в Brightness/Contrast

photo 17

Layer mask в Hue/Saturation

photo 18

И вот что мы получаем:

photo 19

Шаг 7

Теперь создадим основной источник света на улице для нашей композиции.Создайте новый слой над “Фоном ” и назовите его “Вспышка света”. Заполните слой чёрным цветом.

Filter – Render – Lens Flare

photo 20

photo 21

У нас получится тусклый свет, переключите Blend Mode на Color Dodge, чтобы убрать чёрный фон, затем поместите вспышку на уличный фонарь.

photo 22

Добавьте следующие слои настроек вашему слою  “Вспышка света”

Hue/Saturation

Hue: 42

Saturation: 42

Lightness: +20

photo 23

Levels

photo 24

Добавьте другие параметры в Hue/Saturation

Saturation: -69

Lightness: +19

photo 25

Layer Mask для слоя “Вспышка света”

photo 26

И у нас получится такой эффект яркого света:

photo 27

Шаг 9

Теперь добавим дополнительный мерцающий эффект, создав новый слой и выбрав мягкую круглую кисть (Round Soft Brush), а затем кликнув на картинке, чтобы нарисовать на небе кружок.

photo 28

Нажмите на Blending Options этого слоя и введите эти настройки:

Outer Glow

Blend Mode: Screen

Color : #e4b526
Spread : 0%
Size : 109 px
Range : 71%

photo 29

Color Overlay: поменяйте цвет на #fff1c6

photo 30

Расположите мерцание  на уличной лампе

photo 31

Шаг 10

Создайте новый Gradient Map слой настройки (Adjustment Layer) на самый верх слоя.

Blend Mode : Soft Light
Opacity : 69%
Fill : 67%

photo 32

Примените Layer Mask на слой Gradient Map

photo 33

И мы закончили с фоном!

photo 34

Шаг 11

Откройте изображение с нашей моделью, выделите его и вставьте в композицию, назовите слой “Модель”

photo 35

Теперь необходимо создать тень, которую будет отбрасывать мужчина

Скопируйте слой «Модель», залейте скопированный слой чёрным цветом.

Нажмите Image – Transform – Distort или просто нажмите Ctrl+T и выберите опцию Distort, чтобы трансформировать тень.

photo 36

photo 37

Нажмите Filter – Blur – Gaussian Blur

Radius: 4.0 px

photo 38

Вот что мы получим в итоге:

photo 39

Шаг 12

Выберите слой «Модель»  откройте Blending Options и добавьте Inner Shadow.

Blend Mode : Multiply

Distance : 4px
Size : 27px

photo 40

Как вы наверное заметили, Inner Shadow заметно сократил резкий голубой свет по краям нашего героя.

photo 41

Шаг 13

Примените следующие Слои настройки для модели.

Hue/Saturation

Saturation : -41
Lightness : -4

photo 42

Brightness/Contrast

Brightness : -15
Contrast : 23

photo 43

Gradient Map

Blend Mode : Soft Light
Opacity : 73%

photo 44

Photo Filter

photo 45

Вот наш результат:

photo 46

Шаг 14

Откройте изображение из ресурсов под названием «Устройство, внедрённое в силуэт»

photo 47

Подстройте размер объекта так, чтобы он был подходящим спине мужчины

photo 48

Примените следующие Слои настроек:

Brightness/Contrast

Brightness : -32
Contrast : -22

photo 49

Curves

photo 50

Photo Filter :

change the color #b2711c
Density : 68%

photo 51

Gradient Map

Blend Mode : Soft Light
Opacity : 73%
Fill : 73%

photo 52

В итоге вот что получаем:

photo 53

Шаг 15

Откройте новые щупальца для нашей композиции:

photo 54

photo 55

Вырежьте части электрических щупалец, которые, по вашему мнению, будут смотреться наиболее эффектно, и поместите из в слой под слоем с устройством. Для каждого отдельного щупальца должен быть свой отдельный слой. Скопируйте их и поместите в зеркальном отображении как на картинке:

photo 56

Выделите все слои, содержащие щупальца и кликните на Layer – Group Layer (или Ctrl + G) чтобы отправить их в отдельную группу, назовите её «Щупальца»

photo 57

Шаг 16

Примените следующие Слои настроек для Group «Щупальца», которую мы создали только что

 Brightness/Contrast

photo 58

Hue/Saturation

Blend Mode : Overlay
Opacity : 85%

photo 59

Gradient Map

Blend Mode : Soft Light
Opacity : 73%

photo 60

Вот что мы должны получить в итоге:

photo 61

Шаг 17

Самое время добавить немного искр. Откройте Lightning Brush, создайте новый слой и начинайте покрывать щупальца молниями. Не забудьте поместить каждую молнию на отдельный слой. Не бойтесь экспериментировать – поиграйте с размером и положением молний как вам угодно.

 Сотрите ненужные части молний с щупалец.

photo 62

Примените следующие параметры в Blending Options для всех слоёв с молниями. Можно сэкономить значительную часть времени, выбрав настройки сначала для одного слоя, а потом кликнуть по нему правой кнопкой мыши и, выбрав Copy Layer Style, нажать правой кнопкой на остальные слои и кликнуть Paste Layer Style.

Blend Mode : Screen

Opacity : 100%
Color : #1f7aea
Size : 6px
Range : 32%

photo 63 Результат выглядит вот так:

photo 64

Шаг 18

Создайте новый слой, выберите мягкую кисть белого цвета и поставьте ею кругляшки в этих местах:

photo 65

Примените Outer Glow эффект в Blending Options

Blend Mode : Screen
Opacity : 47%
Noise : 10%
Color : #3da7ce
Size : 122px
Range : 72%

photo 66

В итоге мы получим следующий мерцающий эффект:

photo 67

Шаг 19

Откройте и поместите снежную текстуру в ваше изображение. Поменяйте Blend Mode на Screen, Opacity 48%

photo 68

photo 69

Примените Layer Mask на слой снежной текстуры:

photo 70

photo 71

Скопируйте слой снежной текстуры, поместите его вниз.

Opacity : 66%

Flow : 72%

Таким образом, мы получим немного больше снега внизу композиции.

photo 72

Шаг 20

Сейчас создадим немного тумана в новом слое. Не забудьте указать первичный цвет белый, а вторичный  — чёрный до того, как продолжить.

photo 73

Нажмите на Filter – Render – Cloud

photo 74

Поменяйте Blend Mode на Screen. Opacity 20%, Fill 29%

photo 75

Шаг 21

Композиция почти завершена! Осталось добавить немного тени на тротуар — создайте новый слой, выберите снова мягкую круглую кисть с выбранным чёрным цветом, и закрасьте низ изображения как показано на рисунке.

photo 76

Примените Layer Mask на слое с тенью

photo 77

Поменяйте Blend Mode на Soft Light, и в итоге должна получиться эффектная тень на тропинке

photo 78

Скопируйте слой с тенью, чтобы удвоить эффект затемнения

photo 79

Шаг 22

Осталось только добавить последние штрихи к завершению. Примените следующие слои настроек на все слои.

Gradient Map 1

Blend Mode : Soft Light
Opacity : 48%
Fill : 65%

photo 80

Gradient Map 2

Blend Mode : Soft Light
Opacity : 37%
Fill : 40%

photo 81

Curves

photo 82

Selective Color

photo 83

photo 84

photo 85

photo 86

Hue/Saturation

Blend Mode : Linear Dodge (Add)
Opacity : 54%
Fill : 70%

photo 87

Примените Layer Mask для Hue/Saturation

photo 88

Color Balance

photo 89   photo 90  photo 91

Вот и получаем в итоге этот прекрасный результат!

kak sozdat' cheloveka-robota na fone vintajnoy arhitekturi

Источник: psdfan

Читайте также:

Как создать портретный эффект маски в Photoshop

10 распространенных ошибок при работе в Photoshop

Профессионалы работают в Adobe Photoshop 1.0

 

 

comments powered by HyperComments
comments powered by HyperComments

Теги

Об авторе: Sholpan

Вольный художник

Мы Вконтакте

Яндекс.Метрика