Урок по созданию композиции с «ночным котом» в Adobe Illustrator

Урок по созданию композиции с "ночным котом" в Adobe Illustrator

В этом уроке мы расскажем вам, как создать композицию с гуляющим котом на закате в Adobe Illustrator. Все довольно просто и быстро. Если вы используете его версию старше, чем СС, можете не беспокоиться, Image Trace, который будет использоваться, известен как Live Trace с более или менее теми же настройками. Для этого проекта вы должны будете найти идущего кота. Если вы не используете образ собственного, то рекомендуем вам подходящий ресурс: cток картинок с котами. Размер объекта (кота) лучше всего взять следующий: Extra Small. За работу!2

1. Скомпонуйте панораму заката

Шаг 1

Как только вы создали новый документ-пейзаж в Adobe Illustrator, давайте создадим четыре прямоугольника с помощью Rectangle Tool (M). можно первый прямоугольник, а затем скопировать его и вставить в спереди, используя Free Transform Tool (E),  а также уменьшите высоту, измените цвет. Затем повторите процесс для двух других прямоугольников. Это объясняется тем, что они сохраняют ту же ширину и ориентированы в нижней части первоначального прямоугольника.

Можно использовать следующие цвета:

Желтый: # f7931d
Красный: # be1e2d
Синий: # 262261
Синий / черный: # 0d0d12

3

Шаг 2

Выберите все четыре прямоугольника и создайте смесь (Blend), перейдя в объект Blend>Make (Alt-Control-B). Если вы не получили гладкий градиент цвета — сохраните наложения слоя (Blend group) и перейдите к объекту Blend>. Смешайте параметры и измените интервал, далее выполните команду «сгладить цвет».

4

2. Создайте ограду на основе смешивания (Blend)

Шаг 1. 

Используйте Rectangle Tool (M), создайте длинный, тонкий прямоугольник с одной стороны монтажной области. Затем продублируйте его и переместите на другую сторону. Если у вас Smart Guides (Control-U) включен, то вы должны быть в состоянии выровнять его. Однако, если это не так, выберите оба объекта и перейдите в панель Align и выберите «Вертикальное нижнее выравнивание» (Align Bottom). 

5

Шаг 2. 

Выделите обе фигуры и смешайте их (Alt-Control-B). Это может повлечь за собой результат, показанный ниже, но не волнуйтесь, мы покажем, как это исправить на следующей стадии. 

6

Шаг 3.

Чтобы изменить расстояние элементов на ограде, перейдите к объекту > Blend> «Параметры наложения» и изменить интервал для указанного расстояния, выставьте единицы до 25 мм.

7

3. Заполните ваш забор

Шаг 1. 

Нужно больше штакетника, поэтому для того, чтобы сделать это, нужно изменить две фигуры в Blend. В Smart Guides включен (Control-U) и с помощью Pen Tool, добавьте точки на верхней середине обоих прямоугольников в вашем сочетании. Теперь мы только с помощью Pen Tool добавим одну точку на каждой из двух фигур. Не забудьте добавить точки для обеих прямоугольников и в том же месте, чтобы убедиться, что вы получили гладкую смесь. Затем используйте клавиши со стрелками, чтобы поднять точку вверх для каждого из элементов, чтобы создать треугольник на вершине пикетов.

8

Шаг 2. 

Для соединения всех пикетов вам нужно создать поручни. С помощью Rectangle Tool (M), нарисуйте две длинные, тонкие полоски, как показано ниже.

1

Шаг 3

Там одна проблемка … забор висит над поверхностью. Мы собираемся сделать некоторые из пикетов такими, чтобы они вросли в землю. Для того, чтобы внести эти поправки, надо изменить длину некоторых элементов. В Blend (смешивании), можно только изменять элементы, создающие это смешивание. Но никак не элементы, созданные с помощью Blend. Таким образом, чтобы получить доступ к этому, нам нужно выполнить команду «Разверните смесь» (Expand the blend). Сделайте это, выбрав Blend, затем выполните: Object, а затем нажмите ОК.

9

Шаг 4. 

Если бы вы использовали Free Transform Tool, чтобы увеличить длину пикетов, получилось бы искажение треугольников (заостренные верхушки пикетов). Они не могут все быть однородными. Что вам нужно сделать, так это использовать инструмент Direct Selection Tool (A), чтобы выбрать две нижние точки ваших пикетов, а затем использовать клавиши со стрелками, чтобы подтолкнуть их вниз. 

10

11

4. Использование трассировки изображения на стоковом сайте котов

Шаг 1. 

Пора добавить идущего кота. Вы можете это сделать на предложенном сайте, использовать свою фотографию или же просто нарисовать. Данный пример очень удачный, так как кот черный сам по себе, да и на таком фоне его легче использовать.

12

Шаг 2. 

Перейдите в меню File > Place, найдите кошку, поместите ее на монтажную область. Также надо будет изменить размер изображения с помощью Free Transform Tool (E), чтобы лапы касались пикетов.  Для этого аккуратно, измените параметры смешивания в режиме Multiply, сделайте непрозрачность 100% и скройте фон неба. Тогда вы можете выстроить образ. 

13

Шаг 3. 

Теперь, когда вы посадили на забор вашего кота, выберите настройки Image Trace и можете использовать настройки ниже для придачи текстурированного контра форме кота. 

14

Шаг 4.

Очень хорошо можно подметить, что на заборе и коте присутствует небольшой серый контур. Это потому, что векторы сглаживаются на экране пикселей. Так что пиксели, перекрывающие фон, с более низким затемнением черного набора в Blending Mode Normal. Это создает этот эффект ореола вокруг фигуры. Так как мы работаем с черной фигурой, мы можем установить необходимые параметры в Blending Mode Multiply, чтобы избавиться от этого эффекта. Ниже можете увидеть разницу.

15

5. Создание звезд

Шаг 1. 

Чтобы создать звезды, вам нужно будет сделать два круга с помощью инструмента Ellipse Tool (L). Первый будет с непрозрачностью 0%, а второй — полностью белый.  Вот так изменяется наложение из 100% от середины, к отсутствию изменений по краям, чтобы создать эффект свечения. Перейдите на Spacing; в окне Blend Options установите параметр Smooth Color.

16

Шаг 2. 

Для хорошего свечения в этом же окне поменяйте Spacing на Specified Steps и поставьте параметр 20 для плавного перехода. 

17

Шаг 3.

Сияние от этой звезды не настолько «реалистично» … так что давайте добавим дополнительную форму внутри наложения. В панели слоев войдите в вашу «группу звезд» и продублируйте один из кругов. Тогда с помощью Free Transform Tool (E), сделайте это больше. Эта форма должна быть зажатой между двумя другими кругами. Затем измените непрозрачность до 30%. Это изменяет переход в непрозрачности и создает больший эффект свечения.

18

Шаг 4.

Теперь вы можете дублировать эту сияющую звезду по всему небу, изменять ее в размере. Мы покажем вам, как это сделать с помощью Scatter Brush. Перейдите в панель Brushes и выберите New Brush. В всплывающем окне выберите Scatter Brush и установите параметры ниже, чем там, а затем нажмите ОК. 

28

Шаг 5.

Затем изменяйте непрозрачность мазков для изменения яркости звезд. Самая низкая линия установлена на непрозрачность 30%. 

29

6. Добавление финальных деталей

Шаг 1.

Первое, что мы собираемся сделать, это добавить эффект виньетки. Это можно сделать с градиентом или следующим способом. Данный эффект будет затемнять края.  Нужно создать два круга с Ellipse Tool (L) и сделать центральный белым, а внешний — черным. Затем создайте смешивание (Alt-Control-B).

30

Шаг 2.

Установите наложения в Blending Mode Multiply. Это сделает белые фигуры прозрачными, таким образом, создавая прозрачный радиальный градиент-эффект. Вы можете перейти в Blend и отрегулировать размер и место фигуры. 

31

Удивительная работа! Все готово!

 Читайте также : Урок по рисованию пропеллера в Adobe Illustrator

Читайте также : Как создать иллюстрацию летней поездки в Adobe Illustrator

Читайте также : Супер курс. Рисуем минималистичный логотип в Adobe Illustrator

comments powered by HyperComments
comments powered by HyperComments

Мы Вконтакте

Яндекс.Метрика