fbpx

18 бесценных уроков для дизайнеров от Доктора Кто

Как Доктор Кто может сделать вас лучшим дизайнером? В начале 1980-х Доктора Кто показывали каждый день в 17:30. Этот культовый британский научно-фантастический телесериал повлиял на многих подростков. Вы будете удивлены, обнаружив, что этот легендарный Доктор сможет научить вас дизайну.

trust_me__i__m_ten___t_shirt_design_by_lantis_erin-d52yu6x

1. Временные и относительные измерения в пространстве

01-timey

Дизайн это больше, чем визуальное пространство, он также работает и со временем. Урок первый: не забывайте, что необходимо думать о том, как ваша работа поведет себя со временем

2. Больше внутри, чем снаружи

02-larger

Лучший дизайн внешне всегда маленький и простой, но внутренне глубокий и сложный.

3. Сначала верить в лучшее, потом в худшее

03-worse

В любой новой ситуации всегда верьте в лучшее, пока точно не поймете ситуацию. Затем верьте в худшее.

В дизайне интерфейса есть кое-что под названием “счастливый путь”. Это направление, по которому, как мы надеемся, последует большинство людей. Но также нужно тщательно продумать возможные альтернативы, так как всегда есть параллельный мир, где наша аудитория будет разочарована.

4. Проблема компьютеров в том, что они очень сложные идиоты

04-computers

Компьютеры делают все, что вы им скажете, с невероятной скоростью. Они глупые. Мы об этом часто забываем, потому что они очень быстрые в расчетах. Но у компьютеров нет интуиции и они не могут делать предположения о действиях человека. Это может сделать только интеллект дизайнера.

5. Спойлеры, детка

05-Spoilers

 Всегда информируйте аудиторию о грядущем, но не рассказывайте слишком много преждевременно.

6. Обращайте полярность нейтронного потока

06-reverse

Даже самые сложные проблемы могут быть рассмотрены с разных точек зрения. Регулярно этим пользуйтесь для поиска лучших решений дизайнерских проблем.

7. Даже звуковая отвертка не вытащит вас

07-sonic

Инструменты не сделают вас лучшим дизайнером, но они могут сделать дизайн для вас намного сложнее, если вы используете неправильные инструменты.

Читайте также:  Руководство: как создать мультипликационную сцену за 14 шагов

8. Никогда не встречал кого-либо, кто был бы не важным

08-human

В дизайне мы часто думаем о персональном, об индивидах, которые представляют нашу аудиторию и этих шестерых субъектов нам достаточно. Но попробуйте выбираться из зоны комфорта и общаться с как можно большим количеством людей. Никогда нельзя получить достаточного количества обратной связи от людей, взаимодействующих с вашим дизайном.

9. Наименее важные вещи приводят к величайшим открытиям

09-discovery

Небольшие элементы в дизайне часто требуют большого внимания, потому что они могут оказывать наибольшее влияния, если сделаны эффективно.

10. Ответы просты

10-question

Часто ответы очевидны, если вы задаете правильные вопросы. А главная загвоздка в нахождении правильного вопроса.

11. Время всегда покажет

11-time

Когда ответ в дизайне не очевиден, ждите. Ждите до стадии разработки или даже до запуска, чтобы увидеть как оно сработает в реальном мире, прежде чем принимать финальное решение.

12. Держитесь крепко и делайте вид, что таков план

12-run

Интуиция в дизайне часто предполагает, что вы можете видеть ответы прежде, чем можете объяснить их. Это означает, что люди в вашей команде должны доверять вам, но, увы, так бывает не всегда.

13. Я люблю людей…они всегда и везде видят шаблоны

13-patterns

Мы видим шаблоны везде. Это мощный инструмент дизайнеров с помощью которого мы можем привлечь внимание аудитории.

14. Привлекайте внимание

14-jelly-baby

Сюрприз и восторг – мощные инструменты для эффективного дизайна интерфейса. Даже что-то небольшое всегда привлечет аудиторию на вашу сторону.

15. Что общего между глупым и влиятельным?

15-stupid

Глупые и влиятельные люди имею кое-что общее. Они не изменяют своим взглядам, чтобы соответствовать действительности. Они изменяют факты, чтобы они соответствовали их взглядам. Начинайте всегда с содержимого, для которого вы строите дизайн, и затем работайте для того, чтобы сделать дизайн подходящим.

Читайте также:  «Райф. Так проще»: TABASCO сделало репозиционирование для Райффазен

16. Всегда есть на что посмотреть, если вы откроете ваши глаза

16-open-eyes

Никогда не переставайте рассматривать ваши работы. Вы можете прогуляться или изменить полярность потока нейтронов, но всегда держите ваш дизайн на виду, даже во время работы над чем-то другим, потому что вы не можете знать наперед, когда к вам придет вдохновение.

17. Есть множество вещей, которые вы должны получить из этой вселенной. Вы знаете что вам нужно больше всего?

17-companion

Дизайнеров часто воспринимают как одиноких личностей, всегда ускользающих и занятых рисованием эскизов. Но всегда нужно иметь партнеров и компаньонов, это поможет вам в улучшении вашего творения.

18. В конце концов мы все являемся рассказами… Просто сделайте их хорошими, ладно?

18-story

Любой дизайн, не важно, насколько он кажется простым, должен рассказывать хорошую историю.

Автор: Jason Cranford Teague

Перевод: Say-Hi

Читайте также:

7 уроков продуктивности от героев «Звездных войн»

7 свежих и полезных лекций для дизайнеров

7 простых способов значительно улучшить пользовательский интерфейс

Поделиться:

Про автора

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: